2

Работаем 24х7:

Телефон, Вацап, Телеграм:
+ 91 94 1909 7049 (Индия) 

email: [email protected]

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Календарь фототуров и туров
1382 $

Оракулы Северной Индии

25.01 — 6.02.2025 (13 дней)
1100 $

Зимние Мистерии в Ладакхе

7.02 — 16.02.2025 (10 дней)
1157 $

Голубые Горы

20.02 — 5.03.2025 (14 дней)
1287 $

Невероятная Индия

5.03 — 16.03.2025 (12 дней/11 ночей)
1100 $

Май в Ладакхе

1.05 — 10.05.2025 (10 дней)
1200 USD
в разработке
1450 $

Долина Спити

2.08 — 15.08.2025 (14 дней)
1414 $
1000 $

Тибет Озерный-2

17.08 — 26.08.2025 (10 дней)
1000 $

Люди остаются людьми до тех пор, пока им чего-то недостает.

Макс Фрай

Мы в соцсетях

Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Ладакх: Маслята: белка в Колесе Сансары.

31.05.2015
Автор — Илона Крыжановская

В очень раннем детстве мне читали много сказок, я буквально выросла на сказках и самое главное, что я из них извлекла - это то, что вот подрасту, появится прекрасный принц и увезет меня на край света.
Однако достаточно быстро я убедилась, что принцы вовсе не стремятся увозить меня на край света.
Не очень огорчившись сему странному факту, я отправилась на край света сама.
Принцы подтянулись позже.

Это так, ни о чем - просто одна из запомнившихся мыслей во время масляных натюрмортов с весенними Ножницами.

Ладакх: Маслята: белка в Колесе Сансары.

А это - конечный результат, в котором баланс между водой и маслом мне понравился.

Натюрморт с Ножницами в воде, Лех, Ладакх.

У каждого - свой способ медитации.
Мой в поддоне с водой, цветами и Ножницами.
Не фиксируюсь на мыслях, не воспринимаю их всерьез - есть и есть, сверх-идей больше и не существует - ни в чем не убеждена, просто наблюдаю, если не очень отвлекают от натюрмортов.
Потом, когда разбираю отснятое иногда появляется текст - сам, льется.
Записываю.
Не всегда понимаю о чем - тоже не очень важно - слова и есть слова.
Пойму со временем, если понадобиться.

Вот так все начиналось - стекла, вода, Ножницы, немного масла.
Наблюдаю за рисунком.

Натюрморт с Ножницами, цветами яблони в воде. Лех, Ладакх.

Я ходила по этой дороге много раз, ничего нового. Я знаю как она начинается - всегда неожиданно, точно в то время, когда ничего не ждешь, а тут вдруг. По началу не верится совсем - и это самая главная ловушка, именно благодаря ей и попадаешь на дорогу: настолько не верится, настолько кажется невероятным-невозможным, что легко и безупречно делаешь первый шаг - из беспечного любопытства - попробовать.
Безупречно - самое правильное слово здесь, именно - безупречно: без ожиданий, требований, притязаний-привязанностей, боли, просто так.
Это как тибетская пуджа - вверх-вверх, полная открытость, энергия гуляет по телу, тела нет, есть одна энергия, легкость и одновременная присутственность во всем.
Для себя лично - ничего не надо, зачем? 
Все и так есть.
Наполненность.
Все есть, все было, все возможно.
Нет невозможных способов существования.
Но, в отличие от пуджи, эта безупречность - не настояшая, только от того, что не верится, не представляется возможным.
Ах, если бы можно было сохранить эту безупречность и дальше - на протяжении всего Пути, который начинается с того первого шага--шажка на дорогу.
А так - все обычно: я действительно знаю каждый шаг по этой дороге, я знаю, что-за чем последует-произойдет, какие эмоции нахлынут, я знаю, что именно я буду чувствовать и делать - ведь все это я уже неоднократно делала и чувствовала. 
Я также знаю на каком моменте исчезнет безупречность - когда появится дискомфорт.
Сначала он (дискомфорт) будет небольшим, только легкий оттенок, легкий привкус к ощущению наполненности энергией.
Тут бы мне остановится и задуматься, но так не захочется терять это ощущение иллюзорного вседозволенного полета, иллюзорной все-возможности.
И отмахнусь, не то, чтобы совру себе - нет, просто опять не скажу себе правды - правды нет, истина невозможна, все иллюзия.
И продолжу создавать свою очередную иллюзию дальше, изо всех сил.
Я очень сильная и мои иллюзии получаются на редкость качественными.
Ах, если бы я умела направлять свои силы на что-то другое), например - на понимание насколько все иллюзорно.
Но это - страшно, это очень страшно жить без иллюзий - тогда совсем не на что опереться, тогда наступает пустота, а я пока совсем не умею плавать в пустоте - как рыба, или как сама-иллюзия.
И в этот момент я иду на компромисс.
Что там иду, бегу, несусь галопом по дороге.
И отнимаю у себя очередную единственную возможность идти своим Путем, я остаюсь на дороге, которая вот уже петляет-извивается знакомыми серпантинами - сначала вверх -до перевала, потом - вниз в очередную долину - высушенную или плодородную - какая разница, жить можно везде, вопрос навыков и количества страхов-терпения.
Нет невозможных способов существования).
Это ненадолго, не-навсегда, рано или поздно мне все-одно надоест бояться и вернусь на свой Путь, тут только вопрос времени - эта реинкорнация, следующая, или несколько в периоде.
Времени нет, можно не торопиться, успевать по большому счету все равно некуда: Колесо Сансары крутится многие тысячеления и я белкой, несущая по нему - из мира в мир - по кругу - ну и что тут необычного?
Может быть, я так привыкла передвигаться.
Привычка - такая же страшная сила, как и красота).
Я периодически чувствую агрессию и работаю с ней, временами - вполне успешно.
Периодически я почти побеждаю свою жадность, почти - чуточку оставляю для того, чтобы все-таки иметь в колесе гарантию бутербродов с маслицем.
Безусловно я учусь, и не периодически, а постоянно, но становится мудрой - страшно, слишком многое теряет значение.
Ладно, с бутербродами я переборщила), это все максимализм не изживается-берет свое.
Иногда меня заносит в таких размышлениях, особенно когда есть Ножницы и корытце с водой и мысли не шибко контролируются - наблюдай-не хочу.
Додумывать не хочу - может быть в следующий раз.
Как красиво цвели в этом году яблони - все оттенки розового.

Это совершенно масляный вариант - переборщила с маслом.

Натюрморт с Ножницами в воде, под промасленным стеклом. Лех, Ладакх.

Беру горячую воду, жидкость для мытья посуды, губку - осторожно мою стекло.
Под стекло - краску, она постепенно оседает,дает дымку, убирает лишнее, в этот момент выходит солнышко - мягкий вечерний свет, и получается та картинка, первая, которая сверху.
Мне она нравится больше всего - сбалансированностью.
Без излишеств.

Все фотографии кликабельны до большого размера.

Я хочу найти
Найти
язык:
русский