2

Работаем 24х7:

Телефон, Вацап, Телеграм:
+ 91 94 1909 7049 (Индия) 

email: [email protected]

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Главная Статьи Энергопрактики: основы энергопрактик по итогам наших энерготуров и жизни в Ладакхе и Занскаре.
Календарь фототуров и туров
1100 $

Зимние Мистерии в Ладакхе

7.02 — 16.02.2025 (10 дней)
1287 $

Невероятная Индия

5.03 — 16.03.2025 (12 дней/11 ночей)
1100 $

Май в Ладакхе

1.05 — 10.05.2025 (10 дней)
1200 USD
1742 USD
1450 $

Долина Спити

2.08 — 15.08.2025 (14 дней)
1414 $
1000 $

Тибет Озерный-2

17.08 — 26.08.2025 (10 дней)
1000 $

Жизнь – это великий и смешной танец, и нам всем здорово повезло, что мы здесь.
Все занятия человека – это ничто иное, как развлекательное кино.
Единственно возможная позиция – это радоваться и удивляться.
Все в этом мире не так серьезно, не так важно, как это кажется. 

Тимоти Фрэнсис Лири

Мы в соцсетях

Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Энергопрактики: основы энергопрактик по итогам наших энерготуров и жизни в Ладакхе и Занскаре.

Живые статьи, написанные по итогам нашего личного живого опыта соприкосновения с культурой тибетского буддизма в Ладакхе, Малый Тибет.

08.10.2016
Автор — Илона Крыжановская.

Есть очень тонкий момент, почти дуновение, прозрачный - когда матрицы становятся откровенно заметными.
Это происходит в точке перехода между мирами-культурами:
любая субкультура - это в первую очередь частота энерговибраций, некий резонансный ритм всех включенных в культуру элементов, из этого невозможно выйти, этому можно только соответствовать, похоже - такова природа:
находясь внутри определенного мира звучишь именно его вибрациями, дышишь в его ритме, пульсируешь его длинной волны - тут можно подобрать массу синонимов, но смысл только один - хотим мы того или нет, но с точки зрения энергии мы всегда конгруэнтны той культуре, в которой живем длительное мало-мальски время.
Безусловно, если культура не нравится/не подходит совсем - ей можно сопротивляться, опять-таки в ритме и пульсациях этой самой не-нравившейся культуры.
Можно даже уйти.
Но опять-таки - на частотах волн этого самого мира, из которого пытаешься сбежать.
Попытки, похоже, никогда не бывают удачными, в том смысле, что возвращение - неминуемо.
 

31.05.2015
Автор — Илона Крыжановская.

В очень раннем детстве мне читали много сказок, я буквально выросла на сказках и самое главное, что я из них извлекла - это то, что вот подрасту, появится прекрасный принц и увезет меня на край света.
Однако достаточно быстро я убедилась, что принцы вовсе не стремятся увозить меня на край света.
Не очень огорчившись сему странному факту, я отправилась на край света сама.
Принцы подтянулись позже.

Это так, ни о чем - просто одна из запомнившихся мыслей во время масляных натюрмортов с весенними Ножницами.

23.05.2015
Автор — Илона Крыжановская.
Про иллюзии - у нас сегодня совершенно дивный эпизод случился:
идем по старому маркету, овощи-фрукты высматриваем, на пути - раскладка сапожника, я естественно туда - у сапожников всегда ножницы среди инструментов и часто замечательные экземпляры попадаются.
Так и есть - лежат, ждут - сразу на меня посмотрели).
Сапожник совсем мальчишка, спрашиваю: Откуда Ножницы?
Он говорит: такие вот только в Раджастане делают.
Эти уже мои, спрашиваю цену, отдаю деньги, никогда не торгуюсь за Ножницы.
Макс вежливо замечает, что такие вот точно у меня уже есть.
Вот этот момент меня поразил-удивил, ну вот и не знаю как объяснить - насколько удивил: я тут поняла, что Макса совсем не видит Ножницы - у меня не такие, хотя тоже Раджастановские, но - другие, другие по форме, другие по энергетике, по ощущению совсем другие, разве что металл и ручная ковка похожи немного.
В этом месте я сильно задумалась - я действительно поняла в тот момент, что это для меня каждая моя пара Ножниц - очень разные, а ведь может совсем не все их так воспринимают, впервые это поняла.
Шла, держала новенькие Ножницы в руках - они пока без пары, но мальчик-сапожник обещал завтра вторые принести, так вот шла и думала об этом - о восприятии, об удивительнейшей разнице в индивидуальном восприятии мира.
Я ведь тоже чего-то вот так же не вижу.
Понять бы - чего именно.
В общем - это прелюдия).
А теперь немного про Капельные Натюрморты.
 
14.11.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Некоторые размышления перед очередным отъездом из Ладакха в Европу: лето было весьма насыщено событиями и энергопрактиками, и к осени многое начинает доходить до осознания.
Вопросов пока, безусловно, больше, чем ответов, и здесь - про некоторые из этих вопросов.
В общем - энергопрактики в действии).

16.08.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Про камни Дзи (Зи, Гзи) наверняка слышал каждый мало-мальски интересующийся культурой тибетского буддизма. В двух словах - это таинственные и могущественные тибетские талисманы и обереги, из агата и халцедона с естественным или искусственно нанесенным рисункрм, происхождение которых овеяно массой красивых легенд. Носят Дзи на шее на веревочке, часто в обрамлении двух кораллов, камушков бирюзы или агатиков.
Старинным камням Дзи может быть намного более ста-трехсот лет, и, как и все настоящие Дзи они изготовлены и освящены тибетскими монахами. Цена таких камушков может составлять нескольких тысяч долларов. Такие Дзи обладают очень высокой энергией и стоить могут как небольшой дом), но пользоваться ими нужно с крайней осторожностью, так как эти Дзи могут содержать старую застоявшуюся энергию, либо - усиливать проявление кармических ситуаций, доставшихся по наследству от прошлого владельца. 
Это входные данные, а теперь - наша история.

27.07.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Почему-то, весьма необоснованно, я думала, что в этом году в Ладакхе будет много Времени для себя, но весь май-июнь мы провели в непрерывных турах, плавно перетекающих один в другой, практически без выходных, потом казалось - вот начнется посвящение Калачакры и Времени будет побольше. До сих пор не пойму - почему так казалось: посвящение началось и Времени не стало вообще, все начало происходить вне Времени - не-быстро и не-медленно, а просто появилось ощущение определенного запаса Времени и четкое чувство как его расходовать.
.........

01.07.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Любое посещение буддийского фестиваля-мистерии с исполнением Танца Цам, вне зависимости от того, в каком формате оно проходит - фототур, тур, это - в первую очередь участие в очень мощном энергетическом ритуале чистки пространства, кармы, собственного тела, событийного уровня в жизни, и пр., пр., пр.
Фотографы в этом плане имеют некоторое основательное преимущество над просто путешественниками: с помощью своих камер они могут визуализировать этот мощнейший энергопроцесс.
О том, что происходило во время буддийской мистерии Yuru Kabgyat, 24 - 25 июня 2014 года,а также о том как и почему стоит готовиться к буддийским фестивалям, что и как можно фотографировать во время буддийских фестивалей, и о многом-многом другом.
Статья в первую очередь будет интересна фотографам и путешественникам, отправляющимся с нами на действа Танца Цам.

11.06.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Писать об энергопрактиках имеет смысл только в том случае, если сам через это проходишь, когда это становится собственным опытом, реальным и меняющем восприятие внешнего мира, сознание, тело, жизнь.  
Вот примерно о таком изменении восприятия окружающей реальности и себя эта статья: транзиты восприятия вследствии взаимодействия с культурой Ладакха. Тут нет каких-либо конкретных упражнений по энергопрактикам, или советов, рекомендаций, только описание личного опыта энергоизменений по результатам жизни в Ладакхе.

15.02.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Как-то так получилось все вместе.
Сложилась-завершилась-разобралась вся ладакхская серия со Временем.
Складывается -завершается и кераловское Время: скоро нам возвращаться назад, наверх, домой) - в Лех, Ладакх.
Казалось - совсем недавно все эти часики-часы-будильники раскладывались-снимались на террасе ладакхского дома, а вот уже и полгода прошло. 
Быстро).
По поводу всего происходящего некоторые мысли и сны - как обычно, вразброд.

04.02.2014
Автор — Илона Крыжановская.

Баланс при съемке Оранжевого Времени внутренне нашелся, когда картинка разделилась на 2 перетекающие друг в друга цветовые части: оранжевую и фиолетовую. Картинка получилась трех-слойной: рисунок дна корытца + по поверхности воды 2 расплывшиеся краски - оранжевая и фиолетовая и третий уровень - дым над поверхностью водицы.
....

 

14.01.2014
Автор — Илона Крыжановская.

ОМ А Ра Па Тца На Ди.
Заболела.
Перекупались, кажется, совсем конкретно.
Поехали на Коканад-бич: резко-падающий берег океана и соответственно - крутящиеся волны у самой кромки воды.
Песок - крупнозернистый, по такому волна протащит - как по терке-наждачке.
В итоге купание вылилось в то, что кувыркалась в волнах по жесткому песку в волноприбойной зоне, поцарапалась вся, извалялась в песке - так что потом под душем из ушей мелкие кварцевые камушки вымывала.
В общем, убедилась: самый лучший пляж в Керале находится в Коваламе, в 5 минутах от нашего дома. 
Мне в это всегда сложно поверить: что самое лучшее из возможного - рядом, к нему (самому лучшему) не надо идти за тысячи верст , ехать на рикше в соседнюю деревню, совершать подвиги, лезть в холодную бурлящую воду под жестким солнцем и т.д. с одной только идеей: а вдруг я чего-то не понимаю и тут лучше?
..........

08.01.2014
Автор — Илона Крыжановская.

В Коваламе сегодня дождь.
Под кераловский дождь невероятно замечательно спать: глубоко, отдыхающе, со снами - сны сегодня показывают нелогично-эмоциональными не-связанными между собой фрагметами-вариациями на ситуации из очень прошлой жизни. Издалека - то, что было давно - почти сразу после студенчества.
Мне те годы плохо запоминались даже в момент их непосредственного проживания: жизнь вошла тогда в какую-то в меру однообразную канву, и когда в конце года я оглядывалась назад - на прожитый год, то и особо вспомнить-то нечего было - да все интересно, насыщенно в общем-то - но очень однообразно.
Несколько таких лет у меня было - прожитых как во сне.
Казалось бы я их не запомнила, а сегодня во сне - попурри оттуда: видимо-таки что-то важное - что сейчас вспомнить надо - там происходило.
Может быть, даже и не вспомнить сами события, а пройти-усвоить те состояния, прожитые там - что-то недоделано, хвосты во Времени подтягиваются - Будущее определяет Прошлое: меняется Будущее - по-другому проживается Прошлое, более глубоко что ли, осознанно всплывают эпизоды происходящего тогда. 

04.01.2014
Автор — Илона Крыжановская.
В Керале Новый Год в общем-то не справляют: Католическое Рождество - да, официальный праздник и выходной здесь, 25 декабря, а сам Новый Год - так, неофициальная дано всемирной моде на праздники.
Обусловленное летоисчисление - как написал Индра в новогодней смске.
Новый Год у нас зеленый-синий-солнечный: чистые после сезона дождей пальмы, прозрачное дно океана в солнечных бликах, синее небо, синие волны, солнечный воздух.
Дед Мороз - есть: по вечерам, как стемнеет, с группой барабанщиков и труб Дедушка Мороз ходит по улицам Ковалама - стучат, бьют ритм барабаны, процессия заходит во дворы, поздравляет-благославляет наступление Нового Года, одаривается хозяевами чем-нибудь. Ярко, громко, по-кераловски.
В канун Нового Года видели в Тривандруме немного снега: возле нескольких домов устроены снежные композиции - веточки, обернутые ватой, вата на земле - фигурно приклеена, чуть пылью припорошилась от проезжающих машин.
Я не скучаю по снегу.
В прошлом году немного видела - чувствовала себя героем-полярником.
Меня Новый Год с пальмами вполне устраивает.
03.12.2013
Автор — Илона Крыжановская.

Добралась и сюда - до эмоционального Голубого Времени.
Устроила себе разгульное воскресенье: отменила тритмент, проспала полдня - благо дожди в Керале, под них так дивно спится, а потом - забралась в Голубое Время.
Почти месяц в Керале, и лицо-тело наконец приобретают симметричность - показатель того, что я прихожу в свою норму после такого же месячного пребывания в Киеве, отхожу от стресса).
Вообще, в моей жизни уже был период, когда я жила на две совершенно разные культуры: Душанбе и Киев.
Это было два ну очень разных Времени-Пространства и две диаметрально-противоположные жизни. Помнится тогда я просыпалась среди ночи и спросонья гадала - где я нахожусь сейчас - в каком из городов?
...................

27.11.2013
Автор — Илона Крыжановская.

Желтый Цвет - Манипура, предположительно.
Самая социальная чакра. В ее ведении — власть, карьера, уверенность в себе, умение брать и делегировать ответственность, умение руководить, умение зарабатывать.
Желтый Цвет - также цвет страха.
По крайней мере, моя собственная ассоциативная вселенная цветов раньше строилась именно так.
Желтый Цвет - всегда избегала, некомфортно было в нем, с ним - до этого лета.
В общем-то, когда брала желтую краску - думалось, что это, наверное, вариации на тему отношений с социумом. 

26.11.2013
Автор — Илона Крыжановская.

Начальная статья серии о натюрмортной фотосъемке в Ладакхе находится в разделе статей о Тибете, здесь: Тибетские Хроники: Игры со Временем. Блеклое Время. Ладакх.

К какому именно разделу отнести эту серию статей - сказать сложно:
- с одной стороны все эти натюрморты произошли в Ладакхе, в Тибете, и думается мне, что ни в каком другом месте они не смогли бы произойти именно в таком виде.
- с другой стороны, все что снималось - было скорее не фотосъемкой, а каким-либо моделирующим внутреннее восприятие реальностей процессом. Натюрморт - всего лишь визуальный результат очередного изменения энерговосприятия мира.
именно поэтому, хорошенько поразмыслив, все остальные натюрморты серии "Игры со Временем" я решила разместить в разделе Энергопрактик.

Итак, Красное Время.

10.02.2013
Автор — Илона Крыжановская.
В общем-то, наверное, логично: здесь я слегка останавливаюсь, начинаю разбирать фотографии и видео, читаю, сплю, думаю. Очень много дает разбор фотографий - ну, тут понятно, успевают отлеживаться 2-3  месяца. Видео же просто потрясает: я когда снимаю в основном сосредоточена на том, чтобы все композиционно (по возможности) уместилось в кадре и чтобы камера не дрожала. Не до смыслов. И вот начинается просмотр летней тибетской киношки и на поверхность выплывают смыслы тогда происходящего - из отдельных жестов, взглядов, выражений лиц, оборванных движений, несказанных слов складывается целостная картинка тогдашней реальности. 
Надо сказать, что я никогда осознанно не стремилась на Духовный Путь, или к тому, что называется "заниматься духовным ростом", "поиском своего Пути", "раскрытием своего потенциала" и т.д. - мне просто любопытно путешествовать и фотографировать. В Тибет я попала в меру случайно, так же неожиданно-интуитивно для себя приняла прибежище в буддизме, с завидной регулярностью и, не прилагая особых усилий, оказываюсь на учениях или буддийских фестивалях, знакомлюсь с людьми. Как-то так - все само-собой. Закончила писать это предложение и тут же всплыла в голове фраза Эйнштейна: "Бог соблюдает свою анонимность с помощью совпадений". Ну, что ж - все может быть.

Как-то так получается, что Тибет до меня доходит в Керале. В общем-то, наверное, логично: здесь я слегка останавливаюсь, начинаю разбирать фотографии и видео, читаю, сплю, думаю. Очень много дает разбор фотографий - ну, тут понятно, успевают отлеживаться 2-3  месяца. Видео же просто потрясает: я когда снимаю в основном сосредоточена на том, чтобы все композиционно (по возможности) уместилось в кадре и чтобы камера не дрожала. Не до смыслов.
И вот начинается просмотр летней тибетской киношки и на поверхность выплывают смыслы тогда происходящего - из отдельных жестов, взглядов, выражений лиц, оборванных движений, несказанных слов складывается целостная картинка тогдашней реальности. 
Надо сказать, что я никогда осознанно не стремилась на Духовный Путь, или к тому, что называется "заниматься духовным ростом", "поиском своего Пути", "раскрытием своего потенциала" и т.д. - мне просто любопытно путешествовать и фотографировать. В Тибет я попала в меру случайно, так же неожиданно-интуитивно для себя приняла прибежище в буддизме, с завидной регулярностью и, не прилагая особых усилий, оказываюсь на учениях или буддийских фестивалях, знакомлюсь с людьми. Как-то так - все само-собой. Закончила писать это предложение и тут же всплыла в голове фраза Эйнштейна: "Бог соблюдает свою анонимность с помощью совпадений".
Ну, что ж - все может быть.

10.02.2013
Автор — Илона Крыжановская.

Продолжение.
Начало здесь: Птица Счастья: Эпизоды 1 и 2.

04.02.2013
Автор — Илона Крыжановская.

Некоторая попытка систематизировать как и в контакте с кем происходят мои изменения.
С большой благодарностью ко всем моим Учителям.
Фотографии не имеют никакого отношения к написанным словам, но, поскольку я брожу по реальностям с камерами и все равно фотографирую - пусть будут.
Также совершенно не уверена - зачем вообще надо писать такие тексты, но все нижесказанные слова вторую неделю упорно рвутся-просятся на "бумагу", видимо, мне все-таки, это надо зачем-то.
А пишется сейчас в Керале - на удивление легко и охотно).
Пусть тоже будут).
Итак....

16.12.2012
Автор — Илона Крыжановская.

Аксиомы экопсихологии: наиболее экологичные изменения личности - это те, которые происходят сами собой, как естественный процесс адаптации к окружающей культуре/ среде обитания. Человек обретает свою сущность через обретение культуры. Человек по своей природе - универсален. И поэтому разнообразная окружающая среда необходима как один из факторов для раскрытия своего потенциала. По сути: путешествия хороши уже тем, что дают возможность как бы протестировать себя в разных культурах, это такой процес поиска своих ценностей,  возможности раскрыть свой потенциал через изменения внешних факторов. Безусловно, это только один из способов, не единственный, но - наиболее мощный, тут имхо.

1 2
Я хочу найти
Найти
язык:
русский