Матрицы, амнистия и гиперссылка.
Есть очень тонкий момент, почти дуновение, прозрачный - когда матрицы становятся откровенно заметными.
Это происходит в точке перехода между мирами-культурами:
любая субкультура - это в первую очередь частота энерговибраций, некий резонансный ритм всех включенных в культуру элементов, из этого невозможно выйти, этому можно только соответствовать, похоже - такова природа:
находясь внутри определенного мира звучишь именно его вибрациями, дышишь в его ритме, пульсируешь его длинной волны - тут можно подобрать массу синонимов, но смысл только один - хотим мы того или нет, но с точки зрения энергии мы всегда конгруэнтны той культуре, в которой живем длительное мало-мальски время.
Безусловно, если культура не нравится/не подходит совсем - ей можно сопротивляться, опять-таки в ритме и пульсациях этой самой не-нравившейся культуры.
Можно даже уйти.
Но опять-таки - на частотах волн этого самого мира, из которого пытаешься сбежать.
Попытки, похоже, никогда не бывают удачными, в том смысле, что возвращение - неминуемо.
Так вот, про тонкий момент перехода между мирами, когда матрицы становятся откровенно-заметными - ситуация:
субъект долго-долго жил в культуре А, вибрировал вместе с нею всеми фибрами души - радостно или безрадостно - тут значения не имеет.
Матрицы культуры (или стереотипы эмоционально-логических реакция, определяющих поведение в культурной среде) вжились-врослись, стали естественными как дыхание неба.
Ок.
Потом этого же субъекта берут и надолго помещают в совершенно альтернативную культуру, скажем - культуру Z:
тут совершенно другие частоты энерговибраций, а соответственно - и совершенно другие ценности.
Субъекта начинает ломать по-всячески и не-человечески:
ничего личного, просто изменилась частота вибраций, все остальное - в виде субкультуральных ценностей - банальные следствия.
Ломает-ломает субъекта, и при определенной поведенческой гибкости и любопытстве, субъект в конечном итоге перестраивается - не сам, среда заставляет, и начинает субъект уже в этих частотах колбасится.
Схема перестройки совсем простая:
взять какую-нибудь речную моллюску, которая в русле реки за корягу хваталась, русловому потоку сопротивлялась, от водоворотов увертывалась - мускулистая такая моллюска, подвижная и поместить эту тренированную радость в тихий пруд.
Она поначалу там всех поразгоняет, наестся до полного живота и газов, а потом постепенно утихомирится - а смысла нет на более сильной энергетике жить, и так всего хватает.
Ослабеет постепенно моллюска, мускулы атрофируются за ненадобностью, может головой думать начнет - особенно, если водичка в пруду прохладная, размышлениям способствует.
А потом берем ту же моллюску и швырьк обратно в речку.
У моллюски память есть - как правильно жить в вибрациях русел и течений реки.
Память есть, а мускулов уже нету, нужно некоторое время, чтобы их наработать.
Вот этот самый кусочек времени, необходимый для наработки мускулов и есть тот самый чудный момент, когда матрицы субкультур становятся откровенно заметными:
из культуры Z субъект уже выпал, а к культуре A еще физически не может вернуться - необходимо нарастить некоторую мускульную массу.
Матрицы культуры Z еще близки и понятны, но уже не работают в культуре A, и матрицы культуры A еще не работают, поскольку в силу необходимости времени на перестройку организма они субъекту просто недоступны - ну, не вибрирует субъект пока в их ритме, время субъекту надо.
Безусловно, через некоторый период субъект перестроится (или погибнет, что одно и тоже) и культура A опять станет близкой и понятной.
Но вот этот бесценный промежуток времени необходимый на перестройку организма - есть тот самый драгоценный момент, когда матрицы обеих культур просто не работают, а потому весьма и весьма заметны со стороны - просто сиди и наблюдай как на самом деле все устроенно.
Все - на краткий миг - перестает быть объективной реальностью, данной субъекту в ощущениях, а становится действительно иллюзией.
Иллюзией.
Нет невозможных способов существования.
Возможны любые, какими бы абсурдными они не были - все зависит только от частоты вибраций той или иной субкультуры.
И как только подмяла субъекта среда, а не подмяться невозможно - кровь движется в организме в ритме сокращений сердца и не может отдельное красное кровяное тельце передвигаться по венам и артериям в своем ритме - все одно поток унесет, так вот - как влился в поток - тут вся иллюзорность мира и исчезает и появляется объективная реальность происходящего.
Данная нам в ощущениях.
В энерго-ощущениях мира-субкультуры, в вибрационном поле которого субъект оказался.
Невозможно не принадлежать какой-либо культуре, невозможно не жить в каких либо энерго-вибрациях, невозможно не принадлежать объективной реальности - все равно какой из.
Но есть краткий момент перехода между матрицами культур, когда эти самы матрицы не работают и видна вся их иллюзорность, зыбкость.
Этот момент можно запомнить.
Просто знать:
всегда можно выскочить на другую вибрационную частоту, достаточно просто уехать.
В правильное для себя место.
В правильную для себя частоту вибраций.
В правильную для себя субкультуру - там, где ценности соответствуют своим собственным лучшим иллюзиям.
Просто уехать и прожить некоторое время - и организм заработает на другой частоте.
Вот про это обязательно надо помнить, даже когда реальность кажется зашибись какой объективной, просто знать - всегда есть возможность уехать, вне всякой логики, без видимой цели - просто изменить среду, энерго-среду.
Кстати, похоже, что чем чаще путешествуешь между мирами, тем доступнее становится этот навык - знание про иллюзорность матриц, возможно, со временем он из просто знания в нечто большее перерастает.
Но путешествие для этого должно быть глубоким, что называется - с полным погружением в энергосреду.
На всякий случай - я сейчас не про туризм).
Безусловно, те, кто умеют не принадлежать какой-либо реальности, а путешествовать сквозь все иллюзии, оставаясь на своей частоте, есть.
В культуре тибетского буддизма их называют Реализованными, Просветленными, Ринпоче, Буддами и пр.
Когда я только-только начинала знакомится с миром тибетского буддизма, мне все казалось очень простым и понятным - немного практик + уход от такого очевидного желания страдать, уход от источников страдания в себе - и вот она, Реализация.
Надо только чуть-чуть постараться.
Сейчас, когда многие мои иллюзии стали заметными для меня самой, я понимаю, что стараться прийдется, видимо, долго.
Но, горазда интереснее мне другое:
вот, если даже я понимаю, что все эти аттракционы - не на одно столетье рассчитаны, то вот, Реализованные, Ринпоче - они же точно знают, что мы в этом Диснейленде Сансары еще долго развлекаться собираемся.
Знают.
И тем не менее, будут осознанно возвращаться сюда раз за разом "... пока на этой Земле останется хотя бы одно живое страдающее существо".
Это сколько жизней?
После прохладного-звенящего Ладакха Дели казался креативным продвинутым отделением мира Адом из Колеса Сансары:
матрицы не работали и со стороны прекрасно наблюдалось, как люди методично и удивительно разнообразно создают сами себе этот ад.
Творчески создают.
Я еще жила на вибрациях Ладакха и субкультуральные ценности столицы Индии совсем не катили:
я не могла включиться, вибрации были не доступны.
Мне было плохо.
На утро - я отоспалась, оклемалась, начала приходить в себя - в себя?)
Или начала переходить на вибрации Дели?
В любом случае - я сидела на балконе, курила и уже без всеобъемлющего ужаса наблюдала за шумной жизнью улицы, мне уже не казалось это Адом, так - просто шумно и жарко, каждый занят своим делом, каким-нибудь делом, текущими делами Сансары.
В Лехе многое меняется.
Тут все улыбаются, тут спокойно.
За три часа до отлета из Дели я позвонила своему другу, он живет в Дели постоянно, позвонила сказать " До Свидания".
Друг прокомментировал мое состояние в пространстве:
Три часа до Амнистии.
А потом я улетела из Индии, и уже с другим своим другом чатилась в фейсбуке:
- Привет. Амнистия. Заварные пирожные. Или ссылка.
- Гиперссылка - прочитала в ответ.
Почему я люблю снимать в Ладакхе капельные натюрморты.
Одна из причин - в них до бесконечности можно рассматривать переходы-изломы матриц восприятия иллюзий.