2

Работаем 24х7:

8 968 007 74 47 (Россия)

WhatsApp, Вацап:
+ 91 95 96 796 372 (Индия) 

Вайбер:

+ 38 093 690 25 52 (Украина)

email: contact@phototour.pro

skype: il-il-il

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Календарь фототуров и туров
946 USD

Тибет Озерный-1

30.06 — 9.07.2020 (10 дней)
1292 USD
694 USD

Тибет Озерный Рекламный

1.09 — 10.09.2020 (10 дней)
1170 USD

Легенды Тибета: Занскар

19.09 — 30.09.2020 (12 дней)
1680 Евро

Фототур по Марокко

17.10 — 28.10.2020 (12 дней)
1134 USD

Невероятные Гималаи-1

1.11 — 10.11.2020 (10 дней)
1000 USD

Невероятные Гималаи-2

11.11 — 20.11.2020 (10 дней)
1057 USD

Голубые Горы

28.11 — 11.12.2020 (14 дней)
1182 USD

Невероятная Индия

20.03 — 1.04.2021 (13 дней/12 ночей)

Обычно люди думают, что счастье и страдание приходят извне. Это не верно! Счастье и страдание зависят от того, как вы думаете.

Лама Сопа Ринпоче
Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Сикким: Леди-Монк.

21.02.2012
Автор — Илона Крыжановская

Отправляясь в Сикким, я очень хотела посетить женские монастыри.
В тибетском буддизме, в традиции Гэлуг - женских монастырей - нет.
Путь Добродетели - Гелуг - особое внимание уделяется нравственности, монашеская дисциплина рассматривается как идеальная основа для религиозного образования и практики.
В Сиккиме мы побывали в женском монастыре Khachoed Pemayuling Ани Гомпа и в маленьком монастыре с центром для коллективных женских ретритов при монастыре Zumrang.
Монастыри традиции Ньингма.
Девушек-монахинь называюи леди-монк. 

Сикким: Леди-Монк.

Это небольшой женский монастырь при буддийском комплексе Zumrang.
Здесь же - маленький ретритный центр: огороженные забором домики, где девушки-монахини уходят в коллективный ретрит на 3 года.
Девушек немного - 6 человек, соответственно - за забором 6 маленьких клетушечек-комнат.
Во время ретрита девушки практически не общаются: по очереди убирают общий двор, готовят пищу и встречаются только за раздачей еды, а кушать - каждая в свою комнату.
Комнатки - простые и уютные: минимум мебели - кровать, небольшой шкаф и столик.
На стенах - фотографии Учителей.
Мы попали в ретритный центр в удачное время: у девушек закончился трех-летний ретрит и они готовились к возвращению домой. 

Этой девочке 23 года. 
Три последних года она провела в ретрите.
Увидев ее, я впервые всерьез задалась вопросом - что заставляет молодых девушек принимать обеты монаха.
Она красива, она - очаровательна,  у нее - очень живые глаза.
Разговорились, задала ей вопрос - почему она ушла в монахи?
Нет, родители не заставляли, ушла сама.
Ушла потому, что любовь к окружающему миру больше, чем любовь к себе.
Потому что хочет любить окружающий мир - всех: дереья, животных, людей и считает эту любовь настоящей.
Ушла потому что хочет научиться этой Любви.
Я записывала разговор с ней на видеокамеру, надеюсь позже выложу этот диалог - ее надо слушать.
Потом, в конце разговора она подарила мне оранжевую нитку - аккуратно завязала сама.
Я вытащила из уха сережку, протянула ей - она одела, ретрит завершен - теперь можно.
Обменялись адресами.
Забавно, но ничего взамен той подаренной девочке сережки - я так и не одела, пустует тот прокол, хотя сережек для пирсинга вожу с собой много.
Мне приятно ощущать эту пустоту - как связь с той девочкой, леди-монк.

Еще из ретритного центра:

И вот такая барышня-монк, постарше и потрясающе красивая во всем - в жестах, движениях, пластике лица, улыбке:

А это - пара фотографий с женской пуджи в монастыре Khachoed Pemayuling Ани Гомпа.

 
 

Опять-таки - снимала всю пуджу на видео, смотрела на девушек и думала - ПОЧЕМУ?
Почему они выбрали путь монаха?
Хотя, наверное, правильнее задавать вопрос - ЗАЧЕМ?

Из Гелуг - про подлинное Сострадание.

Цонкапа начинает свое изложение с того, что говорит о развитии сострадания ко всем живым существам, отмечая, что все они хотят счастья и стараются избежать страданий. С этой точки зрения не существует никаких различий между существами, и если кто-то признает этот факт, то он поймет, что его собственное желание избежать страданий не отличается от подобных желаний других существ. Этот процесс называется "уравнивание себя с другими". Мы интуитивно считаем, что можем достичь счастья лишь для самих себя, даже в ущерб других, но если мы посмотрим на жадных эгоистичных людей, то поймем, что они не испытывают подлинного счастья. Подлинное счастье достигается лишь за счет того, что мы делаем счастливыми других. Таким образом, стремление лишь к счастью для самих себя приводит к страданиям, тогда как действуя на благо других мы достигаем подлинного счастья. Природа ума В соответствии с системой Гелуг считается, что природа нашего ума - это ясный свет. Несмотря на присутствие в нашем уме многочисленных загрязнений и омрачений, они не являются его подлинной природой. Говорят, что все эти загрязнения являются приобретенными и, какой бы силой они не обладали, они никогда не станут частью ума. Если, например, кто-то испытывает ненависть к другим и продолжает потворствовать таким эмоциям, то эта ненависть будет становиться все больше и больше. Однако какой бы сильной не становилась эта тенденция, она никогда не изменит фундаментальную ясную природу ума и каждый может постепенно преодолеть эти негативные состояния, используя соответствующие противоядия. Если кто-то хочет преодолеть ненависть, ему следует культивировать в себе любовь и сострадание, в результате чего ненависть будет постепенно уменьшаться. Подобная практика не создает в уме что-то новое, она просто позволяет проявиться подлинной природе нашего ума.
Цонкапа отмечает, что глубоко укоренившиеся негативные состояния нашего ума преодолеть очень не просто. Это не быстрый процесс. Именно поэтому важно строго соблюдать определенные стадии на пути к Просветлению. Первая из таких стадий - признание непостоянства. Каждый должен признать, что человеческая жизнь мимолетна, что время смерти неопределенно и что человеческое рождение обретается крайне редко. Хорошо осознав все это, ученик развивает в себе непоколебимое намерение постоянно изучать Дхарму.
Цонкапа начинает свое изложение с того, что говорит о развитии сострадания ко всем живым существам, отмечая, что все они хотят счастья и стараются избежать страданий. С этой точки зрения не существует никаких различий между существами, и если кто-то признает этот факт, то он поймет, что его собственное желание избежать страданий не отличается от подобных желаний других существ. Этот процесс называется "уравнивание себя с другими". Мы интуитивно считаем, что можем достичь счастья лишь для самих себя, даже в ущерб других, но если мы посмотрим на жадных эгоистичных людей, то поймем, что они не испытывают подлинного счастья. Подлинное счастье достигается лишь за счет того, что мы делаем счастливыми других. Таким образом, стремление лишь к счастью для самих себя приводит к страданиям, тогда как действуя на благо других мы достигаем подлинного счастья. Природа ума В соответствии с системой Гелуг считается, что природа нашего ума - это ясный свет. Несмотря на присутствие в нашем уме многочисленных загрязнений и омрачений, они не являются его подлинной природой. Говорят, что все эти загрязнения являются приобретенными и, какой бы силой они не обладали, они никогда не станут частью ума. Если, например, кто-то испытывает ненависть к другим и продолжает потворствовать таким эмоциям, то эта ненависть будет становиться все больше и больше. Однако какой бы сильной не становилась эта тенденция, она никогда не изменит фундаментальную ясную природу ума и каждый может постепенно преодолеть эти негативные состояния, используя соответствующие противоядия. Если кто-то хочет преодолеть ненависть, ему следует культивировать в себе любовь и сострадание, в результате чего ненависть будет постепенно уменьшаться. Подобная практика не создает в уме что-то новое, она просто позволяет проявиться подлинной природе нашего ума.

Цонкапа Лосанг Дракпой (основатель линии Гелуг)  говорит о развитии сострадания ко всем живым существам, отмечая, что все они хотят счастья и стараются избежать страданий. С этой точки зрения не существует никаких различий между существами, и если кто-то признает этот факт, то он поймет, что его собственное желание избежать страданий не отличается от подобных желаний других существ. Этот процесс называется "уравнивание себя с другими". Мы интуитивно считаем, что можем достичь счастья лишь для самих себя, даже в ущерб других, но если мы посмотрим на жадных эгоистичных людей, то поймем, что они не испытывают подлинного счастья. Подлинное счастье достигается лишь за счет того, что мы делаем счастливыми других. Таким образом, стремление лишь к счастью для самих себя приводит к страданиям, тогда как действуя на благо других мы достигаем подлинного счастья. В соответствии с системой Гелуг считается, что природа нашего ума - это ясный свет. Несмотря на присутствие в нашем уме многочисленных загрязнений и омрачений, они не являются его подлинной природой. Говорят, что все эти загрязнения являются приобретенными и, какой бы силой они не обладали, они никогда не станут частью ума. Если, например, кто-то испытывает ненависть к другим и продолжает потворствовать таким эмоциям, то эта ненависть будет становиться все больше и больше. Однако какой бы сильной не становилась эта тенденция, она никогда не изменит фундаментальную ясную природу ума и каждый может постепенно преодолеть эти негативные состояния, используя соответствующие противоядия. Если кто-то хочет преодолеть ненависть, ему следует культивировать в себе любовь и сострадание, в результате чего ненависть будет постепенно уменьшаться. Подобная практика не создает в уме что-то новое, она просто позволяет проявиться подлинной природе нашего ума.

Цонкапа отмечает, что глубоко укоренившиеся негативные состояния нашего ума преодолеть очень не просто. Это не быстрый процесс. Именно поэтому важно строго соблюдать определенные стадии на пути к Просветлению. Первая из таких стадий - признание непостоянства. Каждый должен признать, что человеческая жизнь мимолетна, что время смерти неопределенно и что человеческое рождение обретается крайне редко. Хорошо осознав все это, ученик развивает в себе непоколебимое намерение постоянно изучать Дхарму.

Я хочу найти
Найти