2

Работаем 24х7:

Телефон, Вацап, Телеграм:
+ 91 94 1909 7049 (Индия) 

email: [email protected]

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Календарь фототуров и туров
1014 $
592 $

Рекламник по Индии

4.09 — 14.09.2024 (10 дней / 09 ночей)
1380 $

Невероятные Гималаи

16.11 — 25.11.2024 (10 дней)
837 $
1382 $

Оракулы Северной Индии

25.01 — 6.02.2025 (13 дней)
1100 $

Зимние Мистерии в Ладакхе

7.02 — 16.02.2025 (10 дней)
1157 $

Голубые Горы

20.02 — 5.03.2025 (14 дней)
1287 $

Невероятная Индия

5.03 — 16.03.2025 (12 дней/11 ночей)
1100 $

Май в Ладакхе

1.05 — 10.05.2025 (10 дней)
1200 USD
1380 $

Долина Спити

2.08 — 15.08.2025 (14 дней)
1000 $

Тибет Озерный-2

17.08 — 26.08.2025 (10 дней)
1000 $

Как дождь неудержимо проникает в плохо прикрытое здание, так и страсти легко проникают в сердце, не защищенное размышлениями. 

Будда Шакьямуни

Мы в соцсетях

Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Танцы Масок монастыря Сашикуль, Ладакх.

18.01.2024
Автор — Konchok Tsetan Jora
ДУХОВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТАНЦА МАСОК МОНАСТЫРЯ ШАЧУКОЛЬ.
Перевод Кончок Цетан Жора, 2020 год.
Великий хранитель учения всех будд трёх времён.
Бхайрава, который совершает все формы гневной деятельности и своим гневным ревом разбивая три циклических существования в пепел.
Я выражаю почтение Махакале с головой ворона.
Окруженный массой мудрости, он пылает, как огонь в конце эона.
Великий Черный (Махакала) с одним лицом и четырьмя руками.
На сиденье лотоса и солнца (диска) (подавляющего Мару), стоящего на трупе.
Пожалуйста, принеси все благоприятные формы свободными от препятствий.
Со смирением произнеся стихи приветствия, я собираюсь дать объяснение фестивалю танца духовных масок, который мы называем Кьябгьяд (bK'bRgyd).
Восемь учений садханы, пять из которых относятся к сверхмирским классам, а три — к мирским.
Тело Манджушри, Лотосная речь, Ум Вишудхи, Качество нектара и Килая — это сверхмирские классы, тогда как Освобождающее колдовство материнских божеств, Проклятая жестокая мантра и Мирское поклонение — это мирские классы.

Читаем дальше....
 
Танцы Масок монастыря Сашикуль, Ладакх.

Их вообще три вида приношений, а именно внешнее приношение, внутреннее приношение и тайное приношение.
Здесь я постараюсь кратко объяснить внешнее приношение.
Внешнее подношение известно по гневной позе, выражаемой посредством танца, рисования мандалы и мелодии в традиции Ваджраяны, тайной мантры.
Этому учат в монастырях Ваджраяны/тайных мантр.
В то же время я постараюсь кратко объяснить историю этого духовного фестиваля, представив танец-маску Серма (Новый тантрический танец) и танец-маску Ньингма (Старый тантрический танец), исполняемые в монастыре Шачукул.
Предтеча великий мастер увидел изящный танец своего Йидама, Дакини и защитницы Дхармы силой своей собственной чистой визуализации, которую он изобразил, используя метод танца маски.
Так возникла благородная традиция исполнения танца в масках.
Все существа — независимо от того, обладают ли они большими, средними или меньшими умственными способностями — способны распознать божество и защитника Йидама, когда их видят в изящных позах.
Это помогает им обрести определенную степень доверия и веры, которые они смогут использовать, чтобы вступить на путь тайной мантры.
Таким образом, тело, речь и ум практикующих тайную мантру могут усердно практиковать каналы (нади), ветра (прану) и капли (бинду) (три неразрушимых ваджры).
Благодаря силе такой практики они способны тренировать свои тела, что помогает им очищать каналы, истощать кармические ветры и усиливать ветры мудрости, которые являются безошибочными методами и путями для достижения состояния Ваджрадхары, Состояние Будды за одну жизнь.
Таким образом, говорится, что танец масок — это настоящая практика глубоких каналов (нади) и ветров (праны).

Маски буддийской мистерии Сашикуль Кабгьяд, монастырь Сашикуль, Ладакх.

Учение благородной традиции танца в масках процветало в монастырях тибетского буддизма — Сакья, Гелук, Кагью и Ньингма.
Эта благородная традиция процветала не только в духовной деятельности, но и как способ выражения сути дхармы.
Мы, монахи четырех школ тибетского буддизма, практикуем и исполняем танец в масках тайной мантры в Ладакхе, мы делаем это, чтобы сохранить эту благородную традицию, заложенную нашими предыдущими великими мастерами.
Из четырех школ тибетского буддизма я попытаюсь объяснить исполнение танца в масках согласно Ордену Дригунг Кагью.
Мы находим три монастыря — Юнгдрунг Тарпалинг, Ганнон Таши Чос Зонг и Шаргон Пунцок Чослинг — принадлежащие ордену Дрикунг Кагью.
Танец в масках Махакалы и основной танец в масках Килаи, исполняемые в Ордене Дригунг Кагью, были установлены во времена Цуекхара, держателя 10-й линии, и Дордже Гьялпо, держателя 28-й линии. Благородная традиция Кабгьяд Дешек Дупы и три учения, известные как Ньингма Кахма, Терма (Скрытое сокровище) и Дагнан (Чистое видение) были основаны в форме объединения Кахмы и Ньингмы в период Гьялва Кунга Ринчена и Чоске Гьялпо Ринчен Пунцока.
Ньингма Кама «Устная передача старой школы.
Каконические писания традиции Ньингма, собранные Минлингом Терченом Тердаком Лингпой и дополненные Его Святейшеством Дуджомом Ринпоче.
Терма «Скрытое сокровище», главным образом созданное Гуру Ринпоче и Еше Цогьял, должно быть обнаружено в нужное время «тертоном», «открывателем сокровищ».

Танцы масок божества-защитника учений, такие как четырехрукий Махакала, Ачи Чокьи Долма и т. д., были сформированы в период Гьялванга Кончока Тинле Зангпо, воплощения Авалокитешвары.
Сегодня фактическая практика танца в масках по-прежнему исполняется таким же образом в этих трех монастырях ордена Дригунг Кагью.
Возвращаясь к основной теме, благородная традиция танца в масках Серма, Новый Тантрический Танец, была основана в монастыре Шачукуль в 1897 году во времена Его Святейшества Дригунг Кьябгон Чоске Лотоса и Его Высокопреосвященства Чойже Тогден Кончок Тензин Дамчос Гьюрмед и благородной традиции Танец масок Ньингма, Старый тантрический танец, был основан в монастыре Шачукул Его Святейшеством Дригунг Кьябгоном Чецангом, Его Преосвященством Чойдже Тогденом Ринпоче и старейшими монахами монастыря.
Вся священная маска Старой Тантры была изготовлена самым уважаемым Досточтимым Еши Джамьянг.

Фрагменты буддийской мистерии Сашикуль Кабгьяд, монастырь Сашикуль, Ладакх.

Подготовительный этап
Священный ежегодный фестиваль танца духовных масок под названием Шачукул Кабгьяд проводится в пятый месяц тибетского традиционного календаря.
Монахи проводят за приготовлением торма два дня, то есть 14 и 15 числа пятого месяца тибетского календаря.
Затем монахи собираются, чтобы совершить ритуальную молитву-приглашение всем божествам-покровителям учения, после чего звучит мелодичная мелодия с использованием традиционных религиозных музыкальных инструментов.
Это продолжается в течение одной недели.
У нас есть благородная традиция, известная как «день вручения масок», когда используются религиозные одежды, которые носят во время танца в масках, и различные инструменты, такие как музыкальные инструменты, множество украшений из кости, небольшая по размеру шапка в маске, чашах для благовоний, трубы и т. д. передаются уважаемым монахам.
Все монахи, участвующие в исполнении танца в масках, затем надевают полный комплект шерстяных монашеских одежд и готовятся к исполнению танца в масках на соответствующей сцене.
Тщательно проверив все, учитель танцев объявляет порядок танца и инструкции перед всеми монахами.
В то же время назначаются соответственно держатели музыкальных инструментов: раковины, трубы, флага, Ацары и т. д.
Вечером того же дня они красивой процессией приглашают всех священных масок в место обитания масок.

Первый день буддийской мистерии  Сашикуль Кабгьяд.

Актуальная сцена Новый тантрический танец
На следующий день на рассвете (около 3 часов ночи) 17-го числа пятого месяца тибетского традиционного календаря проводится расширенное вознесение молитв всем божествам мудрости, приглашающее их растворить свою силу мудрости в масках хранителей дхармы и защитников.
Это делается в благородном присутствии Ринпоче в месте обитания масок.

Внешний вид маски с обезьяньим лицом
Во-первых, это танец в маске с обезьяньим лицом, который исполняют два монаха в масках с обезьяньим лицом, но эти танцы в масках в последнее время не исполняются, что может быть связано с отсутствием маски. Поэтому первым теперь является танец-маска Ацара.

Обычно маска с обезьяньим лицом – это свита Дхармапала Цари Дага.
Они посланники божества и защитники, которые, кажется, сдерживают все, прежде чем исполнить настоящий танец в маске.
Когда Дхармапалу приглашают, они трижды смиренно кланяются перед священным троном держателей линии передачи Дригунг Кагью и предлагают им благоприятный белый шарф.
Затем они кладут несколько монет на стол перед Ринпоче в качестве внешнего подношения.
Наконец, они делают внутреннее подношение (Ракта) и предлагают нектар обезьянам и учителю танцев.
Они быстро пьют нектар, подшучивая, дуя в свисток перед сидящим рядом собравшихся монахов.
Затем они выходят, после каждых четырех шагов садятся на землю лицом друг к другу и слегка подпрыгивают, выдувая в воздух жареную ячменную муку.
В это время они исполняют танец в масках, аналогичный танцу в масках Дхармапалы.

Изящное явление Махакалы
Во времена прошлого Будды явился Господь Махакала Дипанкара и подчинил себе четырех сыновей и четырех дочерей Мары.
Затем он создал «Разум Поколения» перед Буддой Дипанкарой.
Затем он был назначен защитником дхармы (божеством).
Когда Будда Шакьямуни покорял воинство мары в Ваджрасане (Бодхгае), Господь Махакала эманировал из сердца Гухьяпати, полностью покоряя воинство мары.
В целом Господь Махакала является защитником учения тайной мантры, существующего в Университетах Наланды и Викарамшилы, и, в частности, он также является ключевым хранителем дхармы учения практики и линии передачи второго Нагарджуны, Господа Джигтен Сумгона.
Господь Махакала изображает гневную форму, стоя в изящной танцевальной позе.
Он известен как гневное божество.
Во время танца Махакала должен оставаться устойчивым, а его танцевальная поза подобна позе дикого льва, который грациозно бродил по лесу.
Этот танец-маска исполняется с поднятием пятки в изящной позе.
Причем делать это нужно величественно, держа в руках шелковую ленту, чашу из черепа и нож.
Есть одиннадцать главных спутниц Господа Махакалы, включая трех матерей:
Цантику красная, Цаджип ма черная, Ремати темно-синяя, отца и мать Равану, четырех вороноголовых и львиноголового.
Танец масок четырех спутников с головой ворона и льва должен быть очень активным, принимать прыжковую позу, двигаться и танцевать в одном круге.
Для этого нужен человек, обладающий чрезвычайно бурными и активными навыками во время танца.
Поэтому эту роль поручают молодым монахам и тем, кто умеет танцевать в масках.

Личное появление Ачи Чокьи Долмы, Защитника Учения
Учение говорит: Ачи Чокьи Долма, защитник учения Ваджрадакини, появилось тайное перевоплощение из земли Одияны как Ачи Чокьи Долма.
Цвет ее лица бело-красный, у нее одно лицо и две руки.
Она - одна из пяти Дакини: Ваджра Дакини, Ратна Дакини, Падма Дакини, Карма Дакини и Будда Дакини.
В правой руке она держит зеркало из белого серебра, освещающее три циклических существования.
В левой руке она держит драгоценный камень, исполняющий желания, и она носит красивую одежду из пятицветного шелка.

Ачи Чокьи Долма — защитник учения тысячи Будд вообще и главный защитник учения Дрикунг Кагью в частности.
Поэтому, за исключением священного танца в масках Ачи Чокьи Долмы и Господа Махакалы, по возвращении не принято приветствовать их громкими религиозными музыкальными инструментами.
Танец в масках Ачи Чокьи Долма известен как Танец в масках Ачи.
Это уникальный танец-маска мирной формы с изящными позами и изящными движениями.
В религиозный музыкальный инструмент дуют, чтобы издать тихий звук.
Таким образом, сказано:
Верховная мать, источник счастья.
Великая Ачи очень чинно двигается.
Элегантность выражения и вежливость поведения являются ключевыми факторами при выполнении этой роли.
Есть шесть основных спутников - это:
1. Благоприятная Дама Долгой Жизни (Таши Церингма);
2. защитник всей линии Кагью;
3. дакини мудрости, внутренний спутник;
4, 5, 6. Самайя Тара, Курукулле и Пишача карма дакини появляются как его спутники.
Из четырех дакини Пишача и Курукулле играют роль гневной формы.
Им предлагается исполнить этот танец в масках, с силой двигая ножом и прыгая по трем сторонам танцевальной площадки, демонстрируя различные формы гневных жестов.
По завершении священного танца маски Ачи существует благородная традиция предлагать драгоценный камень-корону Ачи в высшие руки Кьябгона Ринпоче, когда оба верховных держателя Ордена Дригунг присутствуют там лично.

Личное появление четырех командных охранников
Четыре командных стража — это стражи, защищающие колесо дхармы Новой и Старой Тайной Мантры.
Они известны как Матрика (Божество-Мать), За (Защитник), Верный Защитник и Хара, которые являются хранителями сокровищ глубокого сокровища Терма, открытого Гьялвангом Ринченом Пунцоком.
Этот танец масок исполняется в позе соединения огня и ветра под руководством мудреца с головой ворона.
Уникальность этого танца в масках заключается в том, что танцорам необходимо двигаться и принимать позу, ударяя по тарелкам.
Исполняя священный танец маски Матрики (Божества-Матери), у которой есть один зуб, один глаз, одна коса волос и одна грудь, несколько обычных людей игриво произносят, что здесь даже слепая маска, и часто зрители взрываются смехом. 
Это происходит потому, что они не понимают истинного качества ее мощи и силы.
На самом деле она украшена огромной мощью и силой.
Как сказано:
Экаджати, одна коса,
С одним зубом, который убивает врагов.
Один глаз на лбу, который охраняет учение.
С единственной грудью на груди, сохраняющей высшую практику.
Этот представитель защищает всю форму обучения своим одним глазом мудрости.

Личное явление Вайшраваны и четырех защитников-упасаков
 Великий завоеватель Вайшравана — повелитель всех якш, которые рассеивают все формы страданий, с которыми сталкиваются боги и люди.
Она — Дхармапала, помогающая обрести высшее богатство.
Обычно она окружена качествами бога богатства, но четыре защитника Упасаки, региональные мастера Дригунга, появляются в качестве ее спутников, когда она исполняет танец в масках.
Этими четырьмя защитниками являются:
1. Барла, защитное божество с белым цветом лица, держащее стрелу долгой жизни и с множеством украшений, является региональным хозяином места под названием Дригунг Таха.
2. Согра Цан, божество-защитник с красным цветом лица, является региональным мастером Дригунг Цавук.
Согра цан стоит неподвижно, фактически не исполняя танец маски. Согра делает шаги вправо и влево только по сигналу боя в барабан. Таким образом, вы можете видеть, что этот вид танца в масках совершенно другой.
3. Чуфенлу — змееголовый, чей цвет лица имеет голубоватый оттенок, благодаря чему три царства сияют красивым цветом. Он защитник, живущий за озером Чуфен в Дригунг Теле.
4. Маска, известная как Тедомман, маленькая, розового цвета. Он защитник, живущий у белой скалы Тедом.
5. Наконец, защитник, известный как Брахма с узлом раковины на макушке, держит в правой руке длинный нож, а в левой — луч солнца.
Глаза Тангла выражают гневную гримасу и исполняют танец маски, прыгая на пятках.
Он держит стрелу и лук.
Он принимает гневную позу, стреляя стрелой.

Личное явление Дхармапалы
Есть две Дхармапалы с львиными головами.
Это божества-защитники, которые охраняют «двадцать четыре священных места» в целом и, в частности, охраняют место практики, расположенное на скале Царе.
Двадцать четыре священных места: Пулирамалайя, Джаландхара, Уддияна, Арбута, Годавари, Рамешвари, Девикота, Малава, Камарупа, Отри, Тришакуне, Косала, Калингкара, Лампака, Канци, Гималаи, Претапури, Грихадева, Сурашта, Суварнадвипа, Нагара, Синдху. , Марута и Кулута.
Господь Джигтен Сумгон и Карма Пакше, великий практик, имели яркие видения Дхармапалы в том месте, где они предлагали мантры жизненного сердца, и тогда Дхармапала стал защитником всей линии Кагью.
Их танцы в масках исполняются путем легкого прыжка, элегантного движения плечом, за которым следуют изящные движения верхней части тела.
Они завершают курс танца-маски, выполняя определенное количество танцевальных па.

Личное появление короля и министра
Танец в масках короля Пехара (защитника Дхармы Самье) и Дхармапалы Якши Цевумара называется танцем в масках короля и министра.
Это божество и защитник по своей природе являются надменными духами.
У них есть девять товарищей, известных как девять товарищей с надменным духом.
Сущность защитника такова:
Он рожден от Якши и связан клятвой Гухьяпати Гараба Дордже (Сурати Ваджра), Шрисингхи и так далее.
Позже Гуру Падмасамбхава назначил его стражем Самье.
Сам Дхармапала дал непоколебимую клятву перед могущественным царем Хаягривой (божеством с конской головой) и Гуру Падмасамбхавой и взял на себя обязательство охранять сокровища.
Танец в масках короля и его министра (Дхармапалы) — самый приятный и шумный по сравнению с танцами в масках, исполняемыми в предыдущий день.
Таким образом, танцевальные позы неповторимо украшены и изящны.
Маска божества и защитника также великолепна, как и Дхармапала, когда он явился в видении.
Более того, товарищи, известные как девять товарищей с надменным духом, заканчивают свои танцы легким прыжком и лицом друг к другу, после чего защитник завершает танец, двигаясь в форме кружащегося блаженства.
Ему приказано во время танца нарисовать на земле колесо с восемью спицами и пылающий драгоценный камень, исполняющий желания.

Внешний вид разных протекторов
(Появление первой группы, второй группы и третьей группы протекторов)

После завершения танцев в масках каждого защитника снова появляются другие защитники.
В этой части им предлагается выполнить этапы стиха пригласительной молитвы, стиха поклонения, стиха подношения каждому защитнику и стиха подношения торма каждому защитнику.
Внешний вид первого группового танца – это танец-маска Великой Приближающейся Походки.
Учение гласит, что Ваджра Матрика величественно выступает, выполняя определенные числовые танцевальные шаги.
После принятия определенных поз танец в масках завершается показом иллюзорного представления.

Второй групповой танец — это танец в маске Маранафы, которая появляется в гневной танцевальной позе.
Его роль — это роль гневного божества, пьющего кровь.
Во время исполнения танца маски этого божества предлагаются торма львиноголового божества (Сингхамукхи) и торма Пишатса дакини соответственно.
В прежние времена этот танец-маска исполнялся тоном Одияны, а изображение вихря блаженства рисовалось мелом.
Подобным образом была предложена торма Хары, хранителя учения, а затем танец в маске завершился выполнением предписанных танцевальных шагов.

В третьей группе все стражи и защитники Дхармы снова появляются, как и прежде, и подношение торма защитника Упасаки, подношение торма Дхармапалы, подношение торма царя и министра - все они предлагаются Самайе Ваджре, Махакале и девяти спутникам с гордым духом.
Кроме того, экспериментальные песни мелодично посвящены могущественному Львиноголовому Махакале.
Таким образом, полный курс танца-маски секретной мантры Серма, нового тантрического танца, завершается после завершения всех этапов предписанных танцевальных шагов.

Этим завершается первый день буддийской мистерии Сашикуль Кабгьяд.

Второй день буддийской мистерии  Сашикуль Кабгьяд.

Старый тантрический танец Танец Дешек Кабгьяд
Атсара танец
Атсара, кажется, исполняет предварительный танец в масках на второй день.
Он известен как индийский Атсара с маской красеого цвета из кожи и белыми волосами из козьей шерсти.

Он носит одежды брахмана и держит (религиозную) палку.
Это похоже на маску с головой обезьяны, упомянутую в первый день, и выглядит как знак благоприятности.
Он кладет себе на спину жареную ячменную муку, энергично двигаясь и подпрыгивая в такт музыке.
Жители деревни могут увидеть чудесное зрелище, когда обжаренная ячменная мука разлетается, создавая облако в небе.
В то же время он произносит благоприятные слова, которые льются ливнем, как вечный дождь.
Как правило, в обязанности Ацары входит завязывание и ослабление веревок масок и халатов исполнителей танца в масках.
Он идет с флагом перед людьми с благовониями и трубами, приветствуя танцоров, заканчивающих танцы в масках.
Он игриво произносит благоприятные стихи под музыку, играемую на местных традиционных музыкальных инструментах, называемых даман и сурна.
Стихи предлагаются всем спонсорам, которые подавали чай всем собравшимся и призывали посмотреть танцы и даровать деньги монахам.
Стихи следующие:
Пусть члены вашей пожилой семьи проживут долгую жизнь.
Пусть слава о ваших юных членах семьи распространяется повсюду.
Пусть жизнь членов вашей семьи будет стабильнее гор.
Пусть жизнь членов вашей семьи станет подобна жизни солнца и луны.
Пусть судьба станет стабильной и неисчерпаемой, как гора.
Пусть поколения будут непрерывными, как поток реки.
Великие практикующие медитируют в пещерах и благотворители, поддерживающие их.
Пусть они вместе достигнут состояния Будды.

Танец с барабаном в руках

Танец с барабанами на буддийской мистерии Сашикуль Кабгьяд, Сашикуль Гонпа, Ладакх.

Танец с барабаном исполняется хозяином божества Кабгьяда в мирной позе.
Без маски этот танец исполняют монахи в священной шапке с небольшим флагом сзади и с небольшим барабаном и тарелками в руках.
Теперь двадцать стадий бхуми и пути завершены.
Это известен как танец, демонстрирующий двадцать стадий бхуми и пути.

Танец с барабанами на буддийской мистерии Сашикуль Кабгьяд, Сашикуль Гонпа, Ладакх.

Этот танец завершается выполнением следующих двадцати этапов:
1) Танец, идущий по тропинке
2) Зеркало с одинарным ударом (тарелок)
3) Питьё нектара-лекарства
4) Лопон падма
5) Ваджра Сумдунг
6) Передвигаться восемь раз
7) Надунг Надос
8) Принять три мирные позы и три прыжковые позы
9) Великое освобождение от железной цепи
10) Принятие ваджры одним движением
11) Движение по массе огня
12) Малое освобождение от железной цепи
13) Вишва Ваджра
14) Волны океана
15 ) Движение по задающей торма
16) Сумдунг панлен
17) Ньисдунг панлен
18) Вихрь блаженства
19) Чикдунг дамару
20) Дордже чикдус.

Танец с барабанами на буддийской мистерии Сашикуль Кабгьяд, Сашикуль Гонпа, Ладакх.

Чам Тор (Торма)
После завершения танца, исполняемого с барабаном, Чапра рисует стопку треугольников, сложенных один над другим, и один треугольный лингам, обозначающий место для торма.
Треугольники нарисованы красным, желтым, зеленым и черным цветом.
Затем артисты танца выходят с большой торма, трубой из бедренной кости, и мелодичным звуком - тоном, возглавляемый большим музыкальным рожком, трубами и чашей для благовоний.
Выйдя, они исполняют медленный танец под руководством старшего мастера.
Он заставляет их сделать один круг, изящно двигаясь в такт ритму религиозной музыки.
После одного танцевального раунда они возвращаются обратно.

Танец четырех женщин-хранительниц
Расширенная, средняя и сжатая версии ритуальных молитв настоятельно призывают Джнянасаттву раствориться в Самайасаттве.
Во время выполнения сопровождается звуком Пхат, издаваемым Ваджрным Мастером.
Звук Пхат - это тантрическое слово или команда разделить, взорвать или закрыть.
Тантрическая команда победить все пагубные и злые вещи и вызвать вместо них мир и счастье.
Затем появляются четыре эманированных посланника (четыре женщины-привратницы) — Крюк, Петля, Цепь и Колокол — когда стих «помещая его в ужасную треугольную тюрьму» произносится под бой барабана.
Они появляются, держа в руках тщательно связанный лингам, и кладут его на треугольное сиденье головой на юго-запад, а ногами на северо-восток.

Цам Данс
Два великих величественных Цама — это Будда Амитабха, явившийся в сильной гневной форме.
Этот танец масок исполняется опытными старшими монахами, чтобы продемонстрировать великолепную, умиротворенную позу.

Танец маски с головой оленя
Этот танец в масках также называют танцем в масках, он длится девять раундов.
Танцор должен уметь нарисовать рисунок на земле, умело прогибаясь назад от талии в медленном движении.
Он известен как самый компетентный исполнитель танца в масках.

Маска Оленя на Танце Масок Сашикуль Кабгьяд, буддийский монастырь Сашикуль Гонпа, Ладакх.

Другими словами, если человек обладает умением и талантом показывать чудесную осанку и красивые движения плеч естественным образом, в то же время изящно двигая руками, он известен как самый талантливый исполнитель.
Все религиозные школы тибетского буддизма исполняют этот танец в масках, известный как танец в масках оленей и яков.

Маска Оленя на Танце Масок Сашикуль Кабгьяд, буддийский монастырь Сашикуль Гонпа, Ладакх.

Танец маски маски с головой буйвола
Танец-маска буйвологолового называется галопирующим шагом и исполняется плавными беговыми шагами, при этом нож держится нежно и изящно, используя умелые движения.
Поэтому старшие, более крупные монахи не могут брать на себя эту роль, ее могут выполнять только младшие монахи.
Как правило, танцы с головой оленя и головой буйвола относятся к категории предварительных этапов.

Личное появление Херуки
Херука — центральная фигура восьми учений Садханы.
Руки Херуки движутся вверх к небу, образуя в небе колеса с восемью спицами.
Две ноги находятся в танцевальной позе.
Ему поручено нарисовать на земле восьмилепестковый лотос.
Это одношаговый танец в маске.
Этот Танец в маске осуществляется путем показа определенных танцевальных поз в определенном количестве и порядке танцевальных шагов.

Танец Определения
В ритуале мандалы сказано:
В треугольнике мандалы темно-синего цвета.
Обитает сонм божеств ума Вишудхи (одно из восьми учений садханы).
Пожалуйста, явись из непроявленной сферы,
Когда процветает враг учения.

Монахи под прекрасную музыку совершают пригласительную молитву всем божествам-йидамам, а затем всем божествам-защитникам Кабгьяда, включая отца и мать Ума Вишудхи, отца и мать Тела Манджушри, отца и мать Лотосной Речи, отца и мать Деятельности Килаи, Освобождающее Колдовство Материнских Божеств, Ригзин Яб, Проклятая Яростная Мантра, Отец и Мать сонма божеств Мирского Поклонения, Владыка Учения-Хранитель, Матрика, За и Дамчан (Хранитель), Черная Эманация Жизни, Темно-красные мясники, Эманации Оленя и Яка изящно появляются под предводительством верховного Херуки.
Они величественно исполняют танец в масках, выполняя определенные танцевальные шаги, завершая ход этого танца в масках.

Зор Дэнс (черная шляпа), Танец Черных Шляп
Восемь Зоров выглядят как духовные герои, держащие оружие.
Это божества-йидамы восьми садхан учения.
Этот танец масок возглавляет Ваджрный мастер, который несет в себе множество предметов, таких как Ритуальный кинжал Юнгтхун, вечнозеленая трава длиной в локоть, небольшой медный инструмент, небольшой металлический инструмент, стрела, яд, кровь и нож.
Он помещает эти вещества в лингам врагов, тем самым уменьшая их силу.
Только опытные и умелые монахи допускаются к исполнению этого священного танца в масках.

Драма в исполнении старика и старухи
Драма в исполнении отца и матери Рутры.
Ладакхцы называют это драмой Апи (бабушки) и Меме (дедушки).
Они исполняют традиционный танец под музыку местных традиционных музыкальных инструментов, называемых даман и сурна, и с четырьмя атсарами.
Они движутся вперед перед поставленной фигурой.
Увидев состояние фигуры, покрытой кровавыми веществами, их сердца глубоко тронуты, заставляя их разыгрывать различные формы сострадательной игры.
Затем они приглашают традиционного врача, который выполняет роль врача.
Это показывает роль сострадательной игры в различных формах.

Трансформационный танец
Этот танец масок является собственно сценой текста, написанного на «Преодоление Мары».
Таким образом, со звуком Пхат сознание Мары переносится в Чистую Дхармадхату, Чистую Землю, а затем пять совокупностей: плоть, кости и кровь трансформируются в нектар мудрости, который предлагается йидаму и хозяину божеств мандалы.
Этот танец масок исполняется с использованием определенных танцевальных шагов.
Танец масок защитников исполняет только верховный Херука, маска с головой оленя и маска с головой буйвола.
После выполнения предписанных танцевальных шагов они делают перерыв.
Затем они снова танцуют определенное количество шагов и собираются перед фигурой, трижды ударяя плотью фигуры по земле, двигаясь в позе вихря блаженства.
Они снова останавливаются после выполнения предписанных танцевальных поз.
Затем предлагается плоть фигуры.
Они грациозно двигаются вперед и назад, принимая танцевальную позу вихря блаженства, за которой следует мудра (жест руки) Дхармакаи (тела Истины), Самбогкая (тела наслаждения) и Нирманкайи (тела Эманации).
После этого танец в масках завершается.

Заключительный сценический танец благоприятности (Танец Черной бури).
Танец-маска благоприятности исполняется путем принятия яростной танцевальной позы, подобной вихрю жестокой черной бури, и, таким образом, этапы танца-маски Ньингма, Старого Тантрического Танца, полностью завершаются после принятия нескольких определенных танцевальных поз.
Бхавату Сарва Мангалам!
Пусть все будет благоприятно!

Я хочу найти
Найти
язык:
русский