2

Работаем 24х7:

8 968 007 74 47 (Россия)

WhatsApp, Вацап:
+ 91 95 96 796 372 (Индия) 

Вайбер:

+ 38 093 690 25 52 (Украина)

email: contact@phototour.pro

skype: il-il-il

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Календарь фототуров и туров
946 USD

Тибет Озерный-1

30.06 — 9.07.2020 (10 дней)
1292 USD
694 USD

Тибет Озерный Рекламный

1.09 — 10.09.2020 (10 дней)
1170 USD

Легенды Тибета: Занскар

19.09 — 30.09.2020 (12 дней)
1680 Евро

Фототур по Марокко

17.10 — 28.10.2020 (12 дней)
1134 USD

Невероятные Гималаи-1

1.11 — 10.11.2020 (10 дней)
1000 USD

Невероятные Гималаи-2

11.11 — 20.11.2020 (10 дней)
1057 USD

Голубые Горы

28.11 — 11.12.2020 (14 дней)

Духовность не является комфортом - это печь, сжигающая ваши заветные надежды и мечты, ваши устаревшие представления о жизни, о вселенной и обо всем вокруг.

Джефф Фостер
Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Полнолуние в Коваламе: Размышления о Счастье и Кладбище Стрекоз.

29.01.2013
Автор — Илона Крыжановская

С утра все было на редкость хорошо: утрення пуджа, приятно тянули мышцы - после недельного йога-интенсива, нам наконец-то привезли питьевую воду, потом был утренний вкусный чай, утренний жж и поджаренные хлебцы, спокойная беседа и начало целого выходного дня - ни йоги, ни аюрведы, почти счастье.

Полнолуние в Коваламе: Размышления о Счастье и Кладбище Стрекоз.

Чуть ближе к 12, заскучав, я решила, что надо бы поснимать натюрморты - идеи в общем-то были, желание - ни то слово, а главное - недели три назад я нарыла в антикварной лавочке совершенно замечательную воронку.
Не уверена, что воронка антикварная, но вид ее - драматически длинный носик и пустота основания - в общем перекочевала та воронка к нам домой немедленно. И в пару к ней - ассиметричная длинношеяя бутылочка.
Два натюрмортных захода я к этой колбе уже делала: один - несерьезный, так побаловаться, а вот второй - с перетаскиванием столов в дворовой сарай, сбором паутины, остатками, найденной у моря стрекозы - занял по времени часов 5-6 и закончился ничем).
Но энтузиазму это не убавило.
В общем, на то оно и воскресение, чтобы для Души).
Собрав, все, что может понадобиться - полчаса на сборы + гора странных предметов на террасе, я приступила к натюрмортам).
Надо сказать, что художественного образования у меня нет, свет я вижу с трудом и местами, и поэтому занятие такой фотосъемкой - у меня обычно происходит небыстро, задумчиво и для меня изнутри больше напоминает квест.
Сегодня мне очень хотелось поиграться с матерчатыми фонами - вот совершенно они у меня не получаются.
Один из первых пробных вариантов выглядел примерно так и предполагалось, что это - точка отсчета, откуда начнутся серьезные и красивые вариации....

А дальше - хорошо закончилось.
Ну, кроме того, что фоны я выкладывать все-таки не умею - начался ветер.
Ветер в Коваламе - это всегда приятно и освежает, но не тогда, когда на открытом воздухе пытаешься разложить легкую ткань.
В общем - через часа полтора хорошо закончилось окончательно): к тому времени, проявив максимальный креатив в спасениях от стихии воздуха, я прикрепила как защиту к перилам балкона мат для йоги. Прикрепила я его медицинским лейкопластырем - скотча дома не нашлось. Однако и это не спасло нас с нютюрмортом - казалось ветер дует со всех сторон и летало все: ткани, осколки стекла, оранжевые ягоды....
Воронка тоже никак не придавала радости процессу - сложная для меня форма.
В итоге - задумалась на тему - а может отбить у нее ностк, купить к ней в пару вторую и уже с такими формами играться?
Пока не знаю.

Оранжевое Полнолуние.

 

Совершенно неудовлетворенная Воронкой, я безусловно продолжила свои эксперементы с натюрмортами.
В итоге всего сегодня снялось три натюрмортика, но до двух остальных руки пока не дошли.

Размышления о Счастье. 

После того, как солнце окончательно покинуло наш двор, бедлам от съемки натюрмортов был разобран и я скорее напоминала себе выжатый лайм - мы решили прогуляться к океану.
Ветрило, все тело болело - уже не от занятий йогой, по эмоциям - опустошение полное, чисты й лист, а в связи с этим - и особо не плавалось, а мерзлось в воде.
Вернулась на пляж, сижу - сонху-дрожу, размышляю о воронке, рыбах (я еще рыб снимала и тоже - не получалось) и наблюдаю бездумно-автоматически за всем что вокруг движется-происходит.
Воскресенье - народу много, все красивые, плюс праздник у нас эти два дня, много всего перед глазами проплывает.
Привлекла внимание белая пара: молодые, лет по 30, с колясочкой по пляжу гуляют, собственно, я на них именно из-за коляски обратила внимание - туда-обратно по пляжу.
Раз в третий, когда они мимо меня дефилировали - уже захотелось всмотреться-разглядеть их лица внимательно:
симпатичные, эмоционально - очень нейтральные, о чем-то беседуют, хорошо-парадно одеты, тела - в среднем тонусе (молодые еще), немножко животики-попки висят, но в целом все приятно выглядит, производят впечатление стабильного благополучия.
У мужчины на шее в несколько оборотов накручены нитки с мелкими бусинами черного дерева - задержался взгляд, подумалось - зачем, неудобно ведь в них спать.
Зависла мыслями на этих бусах.
А потом скользнула чуть дальше: а смогла бы я так - когда каждый день хорошо и благополучно - тихо туда-сюда гулять по пляжу?
Нет, естественно, я не знаю как на самом деле живут эти люди и чем наполненна их жизнь, меня всего лишь притянула, зафантазировала эта пляжная прогулка с коляской, только внешняя сторона, только мимолетная картинка, увиденная мною. Как-то совсем мнеот них эмоций не было, не чувствовалось, одно сплошное благополучие.
Представилось - живу я так: день - хорошо, два дня - хорошо, три дня - хорошо, четыре.... Нет, не могу.
Пусть будут натюрморты) - мне так спокойнее).
Каждому свое.

И - Кладбище Стрекоз - мне очень хотелось снять взрослый красивый натюрморт - спокойный, без вечного моего хаоса, с ограниченным количеством участников.
Стрекозу нашла уже мертвой на берегу океана - видимо, ее волной накрыло, принесла домой, размочила в воде и вежливо перемещала по натюрморту, предварительно поставив камеру на штатив. И все равно туловище у нее разломалось, а у меня не получилось - слишком много внимания на нижние листья, бутылки-воронки под стрекоз должны быть поменьше, со светом - вообще непонятно что, плюс сюда же - много неинформационного пространства.
Пока не понимаю - как хочу-могу такое снимать.

Я хочу найти
Найти