Гендун Чопел, считавшийся перерождением высокого ламы (предположительно Другпа Кунле), снял монашеские обеты еще в до-китайское время и жестко критиковал закостенелость тибетского общества. Талантливый историк и политолог, он оказался изгоем в своей собственной стране, которая увидела в его критике лишь безразмерно раздувшееся "эго". Пройдя тюремное заключение, Гендун Чопел не нашел в себе достаточных сил, чтобы нести "крест еретика" дальше и полностью утратил веру. Впрочем, поговаривали, что он утратил ее еще раньше -путешествуя по Индии. Вполне возможно, что в утрате веры сыграло его близкое знакомство с чувственной стороной индийской Камасутры, выродившееся позже в так называемое "Тибетское искусство любви" -- трактат, с которым мы и предлагаем Вам ознакомиться.
Основная тема книги - совмещение сексуального наслаждения с духовным развитием. Трактат о страсти не сводится к тому как внести разнообразие в половую жизнь; в нем говорится также о высшей любви, которую практикуют тантристы.
Кама-Шастра
ТРАКТАТ О СТРАСТИ
Гедун Чопел
Пролог 139
1. О типах мужчин и женщин 143
2. О чувственных отношениях 149
3. О времени 155
4. О сущности 159
5. О женщинах из разных мест 165
6. Об объятиях 169
7. О поцелуях 171
8. О щийках и царапинах 173
9- Об укусах 175
10. Об усладах 177
11. Об играх с мужским органом 181
12. О движениях взад-вперед и прижиманиях 183
13. Об эротических восклицаниях ,, 191
14. О мужских способах сближения,применяемых женщиной 193
15. О способах совокупления 197
16. О сомнительных действиях 201
17. О вспомогательных средствах 205
18. Заключение 213