Новость № 143: Перенос туров по Ладакху и Занскару, май-август 2020 год.
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ.
В связи с затянувшейся пандемией COVID-19 переносим все туры по Ладакху и Занскару за период май-август 2020 года на аналогичные туры 2021 года.
Календарь мистерий в монастырях Ладакха и Занскара нам сегодня выслали из Ладакха.
Договора участникам туров за период май-август вышлем в течение недели.
И, похоже, что в сентябре Ладакх будет открыт для туризма.
Но тут ждем развернутой информации от Министерства Туризма Индии в ближайшие 2 недели.
А на сегодня Лех вышел из жесткой изоляции, и с 07.00 до 19.00 все магазины, все учреждения города открыты.
Но об этом позже, а пока вернемся к турам.
Пожалуйста, внимательно почитайте информацию о переносе туров и возможностях переноса.
ПЕРЕНОС ТУРОВ:
Вчера, 8 июня Индия ослабила карантин в стране.
Также есть предварительная версия, что, возможно международные перелеты возобновятся до августа, но не в первой половине июля.
Поэтому туры периода май - август 2020 года мы переносим на аналогичные туры 2021 года.
На сегодняшний день мы предлагаем всем участникам три опции по поводу переносов туров:
1. Перенос тура на 2021 год на аналогичный по программе тур.
2. Перенос тура на осень - на любой осенний тур:
Календарь наших туров и фототуров.
3. Если Вы перенесли тур на сентябрь, а карантин продлился, то тогда уже - перенос тура на 2021 год.
С каждой группой мы связываемся сейчас в индивидуальном порядке.
ВОЗВРАТ ЗАЛОГОВ ПО ТУРАМ.
Возврат залогов по турам невозможен по следующим причинам:
1. У нас и в квитанции, и в договоре прописано:
КВИТАНЦИЯ:
Данная сумма является невозвратным залогом и может быть возвращена участнику в полном объеме только в случае отмены тура организаторами программы.
Мы не отменяли тур, а перенесли его по не зависящим от нас причинам - обстоятельствам непреодолимой силы.
См. пункт договора 7.1.
ДОГОВОР:
7.1. ТУРОПЕРАТОР не несет ответственности за ненадлежащее исполнение или за неисполнение своих обязательств по проведению фототура/тура в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (действия непреодолимой силы, не зависящих от воли Сторон), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и Стороны предприняли все возможные и зависящие от них меры по надлежащему исполнению своих обязанностей.
Форс–мажорными обстоятельствами по Договору являются:
пожар, эпидемия, террористический акт, наводнение, ураган, шторм, цунами, оползень, землетрясения и
последствия землетрясений, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера,
забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, эмбарго, невыдача (несвоевременная выдача)
виз/документов консульством (посольством), иные действия консульских служб, отказ туристу во въезде со
стороны пограничных властей стран пребывания или транзита, изменения законодательства страны
проживания туриста или страны пребывания или транзита, действия органов таможенного и санитарного
контроля, противоправные действия в отношении сотрудников ТУРОПЕРАТОРА, связанные, в том числе, с
тайным или открытым хищением имущества, овербукинг, действия авиакомпаний-перевозчиков и иных
перевозчиков, связанные с техническими поломками, механическими повреждениями, закрытием
аэропортов, отмена автобусного, паромного и другого транспортного обеспечения, маршрутов такси,
трафики на дорогах и т. д.
При наступлении обстоятельств непреодолимой силы ТУРОПЕРАТОР имеет право аннулировать
тур. ТУРИСТ в связи с такими обстоятельствами, подтвержденными надлежащим образом, несут убытки
самостоятельно. Если обстоятельства непреодолимой силы имели место в период туристической
поездки, ТУРОПЕРАТОР не несет ответственности за понесенные туристами материальный ущерб,
моральный вред и убытки.
Эпидемия в этом пункте на втором месте.
И, это, к сожалению, никак не зависит от нас.
В данном случае мы делаем лучшее из возможного - переносим время тура.
2. На самом деле ситуация следующая:
все залоги по турам еще в прошлом году отправлены в Ладакх, на счета владельцев отелей в Ладакхе и Занскаре.
И владельцы имеют полное право не возвращать этот залог в сложившейся ситуации мировой пандемии.
3. Также, кроме всего прочего, просто нет технической возможности вернуть эти деньги:
из Индии невозможно перевести деньги во внешний мир, это законодательство страны - погуглите.
Если туриста не устраивает ни один из предложенных нами вариантов и турист отказывается от всех вариантов, то, к сожалению, теряет залог по туру.
ДОГОВОР:
3.12. В случае отказа ТУРИСТА от поездки по независящим от ТУРОПЕРАТОРА причинам сумма перечисленного залога не возвращается.
Пожалуйста, по всем вопросам, связанным с переносом туров, пишите на мейл: [email protected]