Сказки и мифы древней Индии
Почему я хочу поехать в Индию?
Индуизм, история и культура этой страны, завораживают и навевают мечты о фотосерии, посвященной тайне искусства и культуры этого загадочного и сказочного места. Люди, обычаи, цвета, запахи и атмосфера...
.............
Меня зовут Евгения Комарова.
Я - член Союза Фотохудожников России и фотограф-реконструктор, курато Всероссийского фотоконкурса "Живая история". Индия - для меня это страна сказок и легенд. Я выросла на Калидасе, Махабхарате, книгам Игоря Можейко, рассказах и стихах Киплинга, в которых рассказывается про прекрасные места и людей Индии. Наверно мне, как художнику-фотографу, женщине и романтику, Индия интересна именно своей исторической и сказочной состовляющей. Индуизм, история и культура этой страны, завораживают и навевают мечты о фотосерии, посвященной тайне искусства и культуры этого загадочного и сказочного места. Люди, обычаи, цвета, запахи и атмосфера... В своем творчестве я стараюсь балансировать на грани художественного произведения и фотографии, запечетлевая в режиме репортажа оттенки эмоций, состояний и моменты погружения челвоека в некий, только ему свояйственный, мир духовного просветления. К сожалению, в современной фотографии модно или следовать пути глянцевого гламура, делающего блестящие и яркие рекламные фотографии, не несущие за собой шлейфа эмоциональной окраски. Либо же ударяться в другую крайность - жесткая социальная фотография, "раскрывающая суровую правду жизни и срывающая покровы". Мне ближе романтика, флёр сказочности и запах истории и тайны, который живет в мире независимо от политических и экономических строев и формаций.
Я понимаю, что выиграть конкурс у меня вряд ли получится, но участвую хотя бы для того, что бы напомнить людям, что сказка жива только до того момента, пока в нее верят. И мне очень бы хотелось побывать в Индии и найти следы тех сказок, которые вызвали столько прекрасных снов и заставляли замирать сердце от аудиосказок Киплинга и текстов Калидасы...
Прилагаю к статье несколько фотографий из моего творчества, которые максимально полно показывают стилистику того, что я понимаю под культурно-исторической фотографией