8

Работаем 24х7:

Вацап, Телеграм:
+ 91 97 970 688 36 (Индия) 

email: contact@phototour.pro

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Google, найди мне
Главная Библиотека Фотосъемка портретов Фотографирование при искусственном освещении
Календарь фототуров и туров
1192 USD

Невероятная Индия

27.02 — 10.03.2023 (12 дней/11 ночей)
1840 Евро

Фототур в Марокко

1.04 — 14.04.2023 (14 дней)
946 USD

Тибет Озерный-1

27.06 — 7.07.2023 (11 дней)
1292 USD
740 USD

Рекламник по Тибету

26.07 — 4.08.2023 (10 дней)
1 224 USD

Тибет Озерный-2

28.07 — 9.08.2023 (13 дней)
1200 USD

Долина Спити

15.08 — 28.08.2023 (14 дней)
730 USD

Тибет Озерный Рекламный

1.09 — 10.09.2023 (10 дней)
965 USD

Осень в Занскаре

15.09 — 25.09.2023 (11 дней)
838 USD

Сакральный Тибет

9.10 — 18.10.2023 (10 дней)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей.

Будда Шакьямуни

Мы в соцсетях

Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Фотографирование при искусственном освещении
А.Г.Симонов

Фотографирование при искусственном освещении

Уникальное ретро издание по портретной фотографии, которое более чем актуально и в сегодняшние дни.

 

А.Г.Симонов: Фотографирование при искусственном освещении. Схемы света при фотосъемке портретов.
Издание 2-е, исправленное и дополненное
Под редакцией канд. техн. наук Е. А. ИОФИСА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИСКУССТВО" Москва 1959

ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ.

В нашей стране фотография получила широкое распространение во многих областях общественной и научной жизни, она стала также достоянием многочисленной, все возрастающей армии фотолюбителей.
Одной из наиболее сложных проблем для них оказывается проблема фотографирования при искусственном освещении.
В практике некоторых фотолюбителей освещение применяется только как неизбежный технический фактор, необходимый для получения фотографического изображения, тогда как большинство его изобразительных возможностей часто остается неиспользованным.
Все звенья фотографического процесса неразрывно связаны между собой и оказывают влияние на техническое и художественное качество снятого изображения. В решающей мере успех всей работы зависит от умелого использования освещения.
Искусство и техника освещения непрерывно совершенствовались на всем протяжении развития фотографии.
До изобретения электрических источников света в фотоателье использовалось естественное освещение.
Съемка производилась при дневном рассеянном свете, проникающем в помещение сквозь стеклянную крышу и окна фотоателье, причем регулирование количества света и распределение его на освещаемом объекте производилось
при помощи системы занавесей, штор, щитков для отражения света и т. д.
Несмотря на громоздкую и малосовершенную технику, художники-фотографы ставили перед собой конкретные изобразительные задачи и добивались известных успехов.
Освещение строилось в расчете на пластическое, рельефное воспроизведение снимаемых объектов, передаваемых широкой градацией тонов и тональных переходов.
Применение источников искусственного света коренным образом изменило технику освещения.
Свет стал постоянным и независимым от изменчивых природных условий.
В распоряжение фотографа поступила разнообразная осветительная аппаратура с лампами накаливания и портативные импульсные лампы. Вместе с усовершенствованием осветительной техники появилась возможность устанавливать любое по сложности и приемам освещение, широко использовать все богатство световых эффектов.
Настоящая книга является кратким практическим руководством, рассчитанным на широкий круг фотолюбителей.
В ней сообщаются элементарные сведения об источниках искусственного света, говорится об основных принципах работы с осветительной аппаратурой во время съемки, о методике установки света по основным видам, приводятся справочные таблицы, даются расчеты на основе конкретных примеров.
В качестве иллюстраций приводятся работы студентов Всесоюзного государственного института кинематографии.
Научиться фотографировать при искусственном освещении — первейшая задача каждого фотолюбителя.
Цель книги — помочь фотолюбителю освоить технику съемки с применением различных источников искусственного света в наиболее часто встречающихся случаях практики.
Книга поможет также начинающему кинолюбителю в его работе по установке света и при экспозиционных расчетах.

Я хочу найти
Найти
язык:
русский