8

Работаем 24х7:

8 968 007 74 47 (Россия)

WhatsApp, Вацап:
+ 91 95 96 796 372 (Индия) 

email: contact@phototour.pro

skype: il-il-il

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Google, найди мне
Календарь фототуров и туров
811 USD

пустыни и горы Синая

27.11 — 8.12.2021 (11 ночей/12 дней)
586 USD
1840 Евро

Фототур в Марокко

19.03 — 1.04.2022 (14 дней)
703 USD

Май в Ладакхе

30.04 — 9.05.2022 (10 дней)
998 USD

Истоки Тибета

22.06 — 3.07.2022 (12 дней)
840 USD

Тибет Озерный-1

8.07 — 17.07.2022 (10 дней)
1292 USD
732 USD

Тибет Озерный Рекламный

1.09 — 10.09.2022 (10 дней)
984 USD

Легенды Тибета: Занскар

15.09 — 26.09.2022 (12 дней)

При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.

Альберт Эйнштейн
Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Беседы о фотомастерстве
Л.П. Дыко

Беседы о фотомастерстве

Книга содержит 13 глав, построенных в форме бесед и открывает читателю основные правила построения художественного кадра. В книге рассмотрены основные приемы классической композиции. В ней читатель найдет правила расстановки акцентов и уравновешивания снимка, использования в снимке периодических структур и цвета для лучшего проявления идеи автора. Также рассматривается значение света, перспективы и ракурса в композиционном решении снимка.

Эта книга написана для тех любителей фотоискусства, которые достаточно хорошо освоили элементарную технику фотографии. 
Автор: Дыко Л.П.
Год издания: 1977
Страниц: 111
Формат/вес: PDF/5,539K

Выдержка из книги:

ЛИДИЯ ПАВЛОВНА ДЫКО

БЕСЕДЫ О ФОТОМАСТЕРСТВЕ

ОТ АВТОРА

Каждое учебное пособие всегда адресуется конкретному читателю, имеющему определенный уровень знаний. Эта книга написана для тех любителей фотоискусства, которые достаточно хорошо освоили элементарную технику фотографии.

Если читатели еще не достигли такого уровня знаний и умения, то им придется вернуться к вопросам чисто техническим. Для начинающих фотолюбителей издаются справочники, руководства и практические пособия. Поэтому в данной книге техника создания фотографического снимка не разбирается.

Цель автора – помочь читателю преодолеть расстояние от снимков технически грамотных до фотопроизведений, где тема получает изобразительно законченное, образное решение. Чтобы преодолеть этот рубеж, необходимо глубокое понимание сложных творческих задач, настойчивая учебная работа, систематическая практика.

В книге, предлагаемой читателю, и пойдет разговор об изобразительном решении темы в фотографии. Проблема большая, и автор не претендует на исчерпывающее ее изложение, на создание законченной теории композиции фотоснимка и не ставит перед собой такой задачи. В данном пособии разрабатывается ряд вопросов изобразительного решения снимка, представляющихся автору весьма существенными. Будет правильным сказать, что данная книга может явиться лишь введением в сложную область теории фотоискусства. Имея в виду уровень подготовки читателя, автор стремится познакомить его с теоретическими проблемами фотоискусства через их практическое применение и осмысление. Речь пойдет о средствах и приемах изобразительного решения снимка – о выборе точки съемки, заполнении картинной плоскости, создании акцента на главном объекте изображения и пр. Это как бы вторая ступень освоения мастерства, если первой считать изучение технических средств получения фотоизображения.

Но прямое следование простейшей азбуке искусства фотографии, конечно, еще не гарантирует создания художественных произведений. Впереди у фотолюбителя – третий этап творчества. Приходит такой момент, когда изучены известные законы композиции и творческие приемы построения фотоизображения, они становятся чем-то само собой разумеющимся. Начинается истинно художественное творчество, поиск того, что порой стоит как бы выше изученных приемов; скажем больше, здесь только и возможно открытие нового, подчас противоречащего тому, чему так долго и упорно учился. Наряду с фотографиями, построенными по классическим законам равновесия, могут появиться композиции неуравновешенные, способные выразить динамику происходящего движения. Одна тема повлечет за собой глубинное, перспективное решение кадра, другая плоскостное построение, используемое для локализации материала и исключения элементов фона.

Грамота, изученная на второй ступени, освободит мысль фотографа для подлинного творчества. Ведь чтобы профессионально владеть изобразительным мастерством, необходимо хорошо знать законы композиции как для того, чтобы следовать им, так и для того, чтобы отступать от них в целях достижения иных впечатлений и своеобразных действенных эффектов, раскрывающих содержание с особой полнотой, убедительностью и художественностью.

Успех же дела, в конечном счете, будет решать умение видеть и правильно понимать увиденное, тонкость наблюдений и правильность суждений, умение в простых и ясных изобразительных формах выразить мысль, идейно-художественное содержание снимка.

 
Я хочу найти
Найти