8

Работаем 24х7:

8 968 007 74 47 (Россия)

WhatsApp, Вацап:
+ 91 95 96 796 372 (Индия) 

email: contact@phototour.pro

skype: il-il-il

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Google, найди мне
Главная Библиотека Композиция в фотографии. Перспектива в фотографии Фотография как ... Равновесие фотоснимка. Часть 2.
Календарь фототуров и туров
811 USD

пустыни и горы Синая

27.11 — 8.12.2021 (11 ночей/12 дней)
586 USD
1840 Евро

Фототур в Марокко

19.03 — 1.04.2022 (14 дней)
703 USD

Май в Ладакхе

30.04 — 9.05.2022 (10 дней)
998 USD

Истоки Тибета

22.06 — 3.07.2022 (12 дней)
840 USD

Тибет Озерный-1

8.07 — 17.07.2022 (10 дней)
1292 USD
732 USD

Тибет Озерный Рекламный

1.09 — 10.09.2022 (10 дней)
984 USD

Легенды Тибета: Занскар

15.09 — 26.09.2022 (12 дней)

АЛИСА: Как можно победить, утратив всякую надежду?
ШЛЯПНИК: Сначала ты теряешь всякую надежду, а потом всё складывается как нельзя лучше.
АЛИСА: Однако надежда умирает последней.
ШЛЯПНИК: Ха-ха-ха вырвись из плена собственных шаблонов. Думаешь, за пределами надежды существует лишь облом? В действительности, только лишившись последней надежды, ты можешь стать по-настоящему свободной. Тебя ничто больше не держит, тебе становится всё равно, и ты получаешь наконец возможность сосредоточиться на мыслях о том, что следует делать, а не о том, что теперь будет. Поэтому, когда умирает надежда, знай — всё ещё только начинается, и поступи иначе.
АЛИСА: Поступить иначе по отношению к чему?
ШЛЯПНИК: Не имеет значения. К чему угодно... К себе, например. Надежда есть следствие привычки — смертельной инерции сохранения состояния. Убей надежду.

Жизнь - как Удивительное Путешествие.

Фотография как ...  Равновесие фотоснимка. Часть 2.
Александр Лапин

Фотография как ... Равновесие фотоснимка. Часть 2.

Библиотека Проекта ФотоТур

 

РАВНОВЕСИЕ ФОТОСНИМКА.

ЗРИТЕЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ В ФОТОГРАФИИ.
Достаточно одного взгляда на илл. 95, чтобы заключить - черный диск какой-то беспокойный,
он плохо себя чувствует в этом положении, стремится перейти в другое, более спокойное, более приятное
положение внутри квадрата (приятное не ему, конечно, а глазу).
Положение на илл. 96 еще более беспокойное, теперь диск еще и как будто
сжат, деформирован.
Важно отметить, что это умозаключение сделано без измерения линейкой, и вооб-
ще это не «мысль» ума, а «чувство» глаза, который мгновенно ощутил неправиль-
ность, напряженность взаимного расположения квадрата и диска.
«...Каждый акт восприятия представляет собой визуальное суждение. Иногда ду-
мают, что суждение - это монополия интеллекта. Но визуальное суждение не явля-
ется результатом интеллектуальной деятельности, поскольку последняя возникает
тогда, когда процесс восприятия уже закончился. Визуальные суждение - это необ-
ходимые и непосредственные ингредиенты самого акта восприятия. Видение того,
что диск смещен относительно центра, есть существенная, внутренне присущая
часть зрительного процесса вообще» (Р. Арнхейм, 4-24).
«Так как напряжение имеет величину и направление, оно может быть представле-
но как психологическая „сила"» (Р. Арнхейм, 4-24).
Центр квадрата - точка не обозначенная на чертеже, зато это часть его структуры,
«хорошее» расположение здесь единственное - диск в центре квадрата (илл. 97).
В центре все силы находятся в состоянии равновесия и диск, наконец,
успокаивается. Определить это положение можно двумя способами: двигать диск
внутри квадрата или же квадрат (рамку) относительно диска.
Равновесие - устойчивое положение уединенной фигуры в раме - результат ее
взаимодействия с этой рамой (илл. 98).
«Визуальная модель содержит в себе нечто большее, чем только элементы,
регистрируемые сетчаткой глаз... каждая визуальная модель динамична».

Я хочу найти
Найти