8

Работаем 24х7:

+7 968 007 74 47 (Россия)

WhatsApp, Вацап:
+ 91 95 96 796 372 (Индия) 

email: contact@phototour.pro

skype: il-il-il

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Главная Библиотека Основы фотографии Фотореализм. Профессиональные приемы работы
Календарь фототуров и туров
587 USD
1387 USD

Голубые Горы

28.01 — 10.02.2018 (14 дней)
759 USD
1299 USD

ИНДИЯ + НЕПАЛ

21.03 — 3.04.2018 (14 дней)
1230 / 1350 USD

Истоки Тибета

7.06 — 18.06.2018 (12 дней)
1257 / 1371 USD

Тибет Озерный

27.06 — 8.07.2018 (12 дней)
1367 / 1491 USD

Женский Тур по Ладакху

11.07 — 24.07.2018 (14 дней)
899 USD

Рекламник по Тибету

21.07 — 30.07.2018 (10 дней)
734 USD

Тибет Озерный Рекламный

19.08 — 28.08.2018 (10 дней)
1240 USD

Марафон в Ладакхе

30.08 — 12.09.0201 (14 дней)
1354 / 1456 USD

Занскар. Джип-тур.

2.09 — 15.09.2018 (14 дней)
1009 / 1109 USD

Сакральный Тибет

4.10 — 13.10.2018 (10 дней)
1502 USD

Невероятные Гималаи

25.10 — 3.11.2018 (10 дней)

Один человек делал дверные замки. Замки были очень красивые и даже покрыты изящной гравировкой. Причем, гравировка была не только снаружи, но и внутри замка. Когда человека спросили, мол "а зачем он наносит гравировку внутри, ведь никто же ее там не увидит", человек ответил: "БОГ УВИДИТ".

GA
Жизнь - как Удивительное Путешествие.
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
Билл Флеминг

Фотореализм. Профессиональные приемы работы

Библиотека Проекта ФотоТур

 

Флеминг Билл.
Ф71 Фотореализм. Профессиональные приемы работы: Пер. с англ.  М.: ДМК,
2000.  384 с.: ил. (Серия «Для дизайнеров»).
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалистичного воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций и природных пейзажей, натуральных материалов, растительного покрова и водоемов.
Предлагаемые приемы моделирования экономичны и позволяют избежать перерасхода ресурсов вычислительной системы при разработке сложных сцен.
Книга адресована в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но и дизайнеры, которые недавно начали постигать ее удивительный мир, найдут здесь много полезной информации.
Описываемые методы моделирования универсальны: их можно применять
практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. Вспомогательные файлы для выполнения упражнений представлены в десяти наиболее распространенных форматах: LWO, 3DS, DXF, COB, MAX, IMA, OBJ, HRC, VIS, 3DMF.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
ЧАСТЬ I
ОСНОВЫ ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ 21
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ФОТОРЕАЛИЗМА 22
Беспорядок и хаос 25
Характеры персонажей и ожидания зрителей 26
Стереотипы и творчество 27
Соответствие ожиданиям зрителя 29
Правдоподобие изображения 30
Текстура поверхности 32
Зеркальное отражение 33
Пыль, грязь и гниль 35
Трещины, прорехи и щели 36
Закругленные края 39
Толщина материала объекта 40
Рассеянный свет 42
Заключение 44
ЧАСТЬ II
МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ 45
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ПОМОЩИ РАСТРОВЫХ КАРТ 46
Конструирование на основе карты 48
Редактирование карты исходного изображения 51
Моделирование окна 60
Моделирование стекла 65
Моделирование решетки 67
Наложение карт на модель окна 69
Имитация объемного изображения 75
Моделирование кирпичной кладки 76
Моделирование природных объектов на основе карты 82
Лист дерева 84
Черешок 90
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
ЧАСТЬ III
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ 185
ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ ПОДРОБНЫХ КАРТ ИЗОБРАЖЕНИЯ 186
Имитация ржавчины 188
Ржавая поверхность 188
Создание пятен ржавчины 202
6
Наложение карт на модель листа 94
Заключение 97
ГЛАВА 3. МЕТОД МОЗАИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ 99
Создание бесшовных мозаичных моделей 100
Редактирование исходного изображения кладки 103
Моделирование камней мостовой 104
Наложение карты 112
Объекты произвольной формы 118
Модель кирпичной стены 118
Сложные мозаичные модели 125
Модель комнаты 126
Заключение 134
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА 135
Клеверная лужайка 139
Модель клевера 140
Патч.модель участка лужайки 145
Сборка мозаичных моделей 151
Размещение объектов посреди лужайки 153
Заключение 162
ГЛАВА 5. ПРИМЕНЕНИЕ КАРТ СМЕЩЕНИЯ 164
Внесение хаоса в изображение растительного покрова 165
Мозаичная модель травы 166
Создание беспорядка с помощью карт смещения 171
Использование карт фрактального шума 172
Модель сильно примятой травы 175
Использование растровых карт смещения 176
Создание областей произвольной формы 177
Карты смещения и анимация 181
Анимация травы с помощью фрактального шума 182
Заключение 184
Содержание
Создание карт поверхности растений 208
Детали поверхности здорового листа 208
Детали поверхности больного листа 209
Создание карты поверхности больного листа 210
Заключение 226
ГЛАВА 7. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ
С ПОМОЩЬЮ МОРФИНГА 227
Использование морфинга для наложения поверхности на объект 232
Подготовка модели 233
Наложение поверхности 240
Применение морфинга для преобразования модели в исходный вид 242
Наложение поверхности на модели простой формы 244
Использование инструмента Bones в сочетании с морфингом 245
Экономичность метода 248
Наложение поверхности на лист растения 252
Заключение .. ... 258
ЧАСТЬ IV
СОЗДАНИЕ УРБАНИСТИЧЕСКИХ ПЕЙЗАЖЕЙ .259
ГЛАВА 8. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА 260
Воссоздание элементов городской улицы 273
Моделирование забора из проволочной сетки 273
Моделирование столбов забора 281
Приемы наложения поверхности на элементы уличного пейзажа 288
Воссоздание грязных пятен с помощью альфа.карты 288
Наложение альфа.карты на мозаичную текстуру 294
Заключение .. ... 305
ЧАСТЬ V
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ .307
ГЛАВА 9. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 309
Моделирование объектов естественного происхождения 317
Моделирование туалета гоблина 319
Моделирование травы по краю сиденья 339
Заключение 343
ГЛАВА 10. ПРУДЫ И ЛУЖИ 344
Создание хаоса на поверхности воды 346
Моделирование мутной поверхности пруда 347
7
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
Создание подводных объектов 352
Моделирование подводных растений 352
Воссоздание глубины пруда 356
Создание эффекта глубины с помощью мутной воды 356
Моделирование растущих в пруду водорослей 359
Заключение 361
ПРИЛОЖЕНИЕ А
БИБЛИОТЕКИ РАСТРОВЫХ КАРТ 362
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛАГАЕМОГО К КНИГЕ КОМПАКТ;ДИСКА 364
Требования к программному обеспечению 364
Перечень файлов, находящихся на компакт.диске 365
Содержание каталога INSERT 367
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Я хочу найти
Найти