8

Контактная информация

email: contact@phototour.pro

skype: il-il-il

Практически всегда на связи ip-телефон:
+ 7 977 301 94 61 - Илона Крыжановская,
руководитель Проекта ФотоТур.

Контактная информация и специальные предложения. Кликните, чтобы развернуть.
Главная Библиотека Основы фотографии Фотографирование в театре: хорошие кадры для сцены.
Календарь фототуров и туров
890 USD

Долины Ладакх, Рупшу и Нубра

1.08 — 10.08.2017 (10 дней)
1240 USD

Марафон в Ладакхе

30.08 — 12.09.2017 (14 дней)
970 USD

Тибет Озерный Рекламный

3.09 — 12.09.2017 (10 дней)
399/499 USD
1318 USD

Сакральный Тибет

12.10 — 20.10.2017 (9 дней)

Если вы пользуетесь своим умом для того, чтобы изучать реальность, то вы не поймете ни своего ума ни реальности.

Бодхидхарма
Жизнь - как Удивительное Путешествие.
Фотографирование в театре: хорошие кадры для сцены.
Александр Лоскутов

Фотографирование в театре: хорошие кадры для сцены.

Библиотека Проекта ФотоТур

 

Фотографирование театральных сцен в зависимости от поставленной задачи подразумевает использование широкого набора фототехники и фотоматериалов.
Если режиссер самовыражается в постановке спектакля, то для фотографа главная задача - уловить основные задумки режиссера и запечатлеть их в одном или нескольких кадрах, наиболее полно раскрывающих творческую идею.
Фотографирование в театре - разновидность репортажной съемки, которая отличается специфическими условиями освещенности и динамики.
Этим в основном определяется техническая сторона работы.
Как правило, для получения снимков приемлемого качества условия освещенности в любом театре неудовлетворительны.
Характерная особенность человеческого глаза адаптироваться создает иллюзию яркого театрального света, хотя экспонометрические замеры показывают, что в большинстве случаев для фотосъемки динамичных сцен (особенно танцевальных) освещенности недостаточно.
Следует отметить, что использование фотовспышки во время спектакля, как правило, запрещено. Это вынуждает фотографов использовать светосильную оптику и высокочувствительную пленку.
Чтобы достичь наиболее оптимального соотношения между требованием режиссера и окончательным результатом, опытные фотографы заранее выбирают и просматривают нужные сцены и определяют уровень освещенности.
Однако на практике гораздо чаще фотограф приглашается на спектакль один раз, ивыполнение его задачи здесь гораздо более трудоемко.
В этом случае необходима универсальная аппаратура и гибкость фотоматериалов.

Google, найди мне